Ваши поседелки закончились , и Валера проводил тебя до дома. а затем бесследно пропал на несколько дней.
Все эти дни к тебе приходил то Андрей, то Марат, в эти темные дни хоть как-то понимали твое настроение. А на вопросы -" где турбо и что с ним?."
Они отводили глаза и молчали, словно мы не знакомы с ним даже, словно я нечего не стою для этого человека.
На улице я появлялась редко и то из дома в школу, из школы домой.
Страшно было гулять одной, а у парней не было времени на меня, ибо они открыли новой кинотеатр.
Я не решалась туда сходить, и парни отговаривали от этой затеи как бы он открылся не до конца, как все будет готова обязательно приходи.Но мои дни хоть немного были скрашены, так как мне чаще стал звонить отец.Я очень много времени проводила у телефона, и могла сидеть за ним по часу. Пачки сигарет улетали очень быстро в мой организм.
Каждую ночь меня мучали кошмары что с кудрявым что-то не так , и я все таки решилась сходить в их новое "заведение".Оделась я как можно лучше, и слегка накрасилась.
Я знала где находится их новое место , ведь половина девочек так и говорили о нём. И один раз Марат сам проговорился.
Идти мне нужно было не долго, подходя к зданию меня мучило волнение.
Но я зашла .
Меня тут же встретил смех турбо , и какой-то знакомый женский голос.
Пройдя дальше я увидела девушку, так называемую Айгуль которая говорила с Валерой.
В это время лампа вешал расписание мультфильмов и фильмов.
завидев меня Айгуль сразу сказала.
- билет стоит , один рубль. - она посмотрела на турбо.
- хорошо.- ответила я ей и полезла в карман кофты, что бы достать деньги.
И тут сероглазый протянул купюру Айгуль , она сначала не брала ее , но под давлением глаз парня приняла.
- не стоит , юноша. - сказала я, и дала Айгуль свои деньги, а ту купюру сунула в руки старшего.Пройдя на одно из стульев я села , и стала смотреть какой-то мультик про кота и мышку.
Он был достаточно интересным , пока рядом со мной не сел кто-то.
Я не стала обращать на это внимания, а после этот кто-то заговорил.
- так и будешь молчать?- спросил голос , я знала , что это турбо, но я была очень обижена на него.
- а что мне говорить?
может ты что-то скажешь, я тебя ждала днями и от тебя ни привет,ни пока. Я звонила , ты не отвечал мне даже. Знаешь как обидно. - парень молча слушал меня. - у меня тоже чувства есть,я не просто вещь погулял и бросил.
Чего молчишь теперь ты? сказать нечего.. свободен. - говорить мне давалось с трудом. Я повернулась обратно к экрану , и смотрела. Валера сидел рядом , и молчал.
- ну эу, Аида. - меня это вывело из колеи.
- что эу?..я не эу. адидасу эу покричи. Я как дура сидела у окна , и все ждала тебя, что бы хоть немного увидеть твою кудрявую голову. А вместо этого каждым днём сидела с Маратом и Андреем. Ты думаешь, что любовь это просто захотел пришел , захотел ушел? я так не думаю, не готов быть моим " защитником" - эти слова я сказала с особым тоном , который раньше никогда не использовала при разговоре с парнем. - то не мучай меня, я то думала уже. а оказалось, что я просто маленький ребенок накрутивший себе мыслей. - мне было не тяжело уже говорить, слова давались слишком легко, я смотрела на турбо он на меня. Его глаза заставляли меня чувствовать в тепле, но не сегодня. Его обычно теплые как плед глаза, казались мне пустыми и опустошенными. Он молча встал , и ушел на улицу. А я осталась так же смотреть этот никчёмный мультик , который не приносил ни кого-то веселья.Мне было не интересно с кем сейчас зашёл турбо в здание, и о чем говорит.
Но через мгновение я услышала как упало какое-то тело , крик лампы и увидела как Айгуль хватает что-то.
Я обернулась и увидела турбо лежащего всего в крови , и хотела кинуться к нему , но меня кто-то схватил и потащил на улицу к зеленной машине, а след за мной и Айгуль.
Приехав в какое-то место , больше похожее на кафе нас завели туда и посадили за какой-то стол.
Подруга по несчастью все так же держали в своих руках , что-то явно дорогое универсамовским парням.
Я глянула на девушку, она на меня.
И мы одновременно посмотрели на людей, что нас окружают.Перед нашим столом стоял ещё один такой , и за ним сидел мужчина. Явно их главный , увидев нас он тут же принял удивление и спросил у парней которые привели нас сюда.
- это ещё что?.- обвел нас взглядом человек задающий вопрос
- ну эта .- сказал он на Айгуль.- точно с ними , раз вещичку так нашу держит.А эта. - говорил он уже про меня. - кинулась к одному из универсамовских, между ними что-то есть наверное. Так что можно считать приятный бонус.
- так ладно. Вас как хоть зовут?. - поинтересовался он у нас. - меня айгуль.
- ну , меня аида.- не уверенно сказала я, ведь немного опасалась незнакомой мне группировки. кажется я когда-то видела парня , что спрашивал наши имена.Тут раздался телефонный звонок, и после "главный" со своими парнями. ушли и с нами остался.
.... Нет, это же.. колик. проскочило у меня в голове , он прожигал меня взглядом, а как остались мы с Айгуль с ним одни. Он подсел к нам.
- ну , красотка, я же говорил ещё встретимся и подружка у тебя хорошая. - оценивающе он разглядывал , девицу , что сидела рядом со мной.
Мы молчали и нечего не говорили ему.
- ладно, давайте так. Я вам слово пацана даю, что все будет нормально. А мы пока видак посмотрим. У нас тут тоже интересные кассеты есть.- я тут же изменилась в лице.
- ты слово пацана дал.- проговорила я ,парню.
- ну да, дал.И тогда Айгуль отдала предмет парню.
Он дал нам мороженое, и мы ели его. смотря интересный мультфильм.
Нам стало явно легче пока, колик не подошёл включил странную кассету из которой послышались женские стоны.
Он сел между нами, и приобнял.
Наши глаза опустились в пол.
- выключи , пожалуйста. - сказала Айгуль ему, на что он ответил.
- смотрите , может научитесь чему-то со своей подружкой.
Я глянула , на Айгуль ,она на меня.
И я подала ей знак "бежим"_______________________________________________
ужас , что же будет дальше?
будем надеяться на лучшее
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!