Утро, ты проснулась с сильной головной болью, но это было и не удивительно в твоём случае. Ты слышала отдалённые голоса на кухне , и почему то думала ,что тебе они кажутся и ты осталось совершенно одна.
Ты лежала и смотрела на полку с книгами, читала название одно за другим. Как тут на глаза около книжных изделий, лежали твои любимые ментоловые сигареты.
-"покурить или нет?"- крутилось в твоей голове. не сдержавшись ты встала и пошла к стеллажу. Схватив пачку и спички , ты открыла окно. По твоему телу побежал табун мурашек от холода,
поднеся ко рту длинную трубочку с названием "kiss", ты захватила ее губами.
Деревянная палочка ударилась об коробок , и появился огонь. Такой маленький, но грел как костёр. Прикрыв огонёк рукой от ветра , ты подкурилась и
стала поглощать дым в лёгкие. В теле сразу образовалась необходимая лёгкость .
Дым то выходил со рта, то с носа.
От ощущений в дыхательном пути захотелось чихнуть , но ты заглушило это желание , сделав заключительную тягу сигаретки. Выбросив горящий окурок в окно, ты прикрыла предмет создавания
сквозьника в помещении.
Накинув на себя какой-то свитер , он был явно не твой, слишком большой, запах табака и приятных духов, от тебя пахнет иначе. На ноги ты одела шорты , скорее какие-то длинные трусы сказал бы твой отец.Шла ты медленно будто опасаясь людей создававших шум на кухне. Открыв , при закрытую дверь перед твой сидели парни в чьей компании ты вчера выпивала.
Они пили чай , и что-то бурно обсуждали. вчерашнюю дискотеку, или то что произошло у меня в квартире?
Это не важно , они по началу не замечали тебя. Но зима первый кто обратил на твое присутствие он вскочил со стула и на правился в твою сторону.
Парни не поняли его действий, но увидив тебя поочерёдно сказали.
- доброе утро.- самым последним сказал эти слова турбо, он выглядит пустым и злым, что-то произошло не так? Я сделала что-то не так или кто-то другой стал причиной его плохого настроения?Лапаухий подошёл ко мне и крепко обнял, он явно помнил вечер и то как мы сильно сдружились. А ведь пошел только второй день как мы знакомы , а они уже сидят в моей квартире ,а кто-то сидит вовсе с голым торсом словно у себя дома.
Но это было не так важно.
Постояв в объятиях лысого , мы отстранились.
Проведя взглядом по каждому присутствующему, я проговорила очень сонно.
- доброе утро, парни. - зевнула я, и пошла обнимать Валеру. Я встала сзади него и свесила тонкие, женские руки на его крепкую шею. голова моя легла к нему на плечо. ухо моей головы оказалось около его щеки.
Через недолгое время , я ощутила поворот головы кудрявого в сторону моего уха.
Его губы прошептали очень хриплым голосом , которые вызвали за утром второй табун мурашек словно от холода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана//не стоит этого
Fanfictionистория написана по сериалу сп.кна. так же будет много моментов взятых с моей головы , но и будут момент из сериала. читайте, комментируйте, ставьте звёздочки. это будет давать мне мотивацию для новых серий!