|| 9 ||

126 8 0
                                    

Мы все между собой общались ещё очень долго , мне нравились такие посиделки.
Кто-то молчит, кто-то говорит больше всех , а кто-то наслаждается моментом.
Я разглядывала каждого из парней , и понимала что сейчас пока я с ними , я ощущаю себя в полной безопасности, и это доставляло мне большой комфорт.

Я перевела взгляд на зиму , он что-то объяснял пальто, который сидел и пытался понять, что до него старается донести старший. Адидас тоже слушал лекцию парня, и видно было как он засыпается на ходу , что приносило мне улыбку. Я все так же сидела под крылом турбо , своей ладонью он гладил мое плечо.
- " как он ещё не устал меня обнимать? мы сидим так уже час точно." - проскочило у меня всмысле.
Он спокойно сидел , и тоже что-то говорил парням.
Лампа уже ушел, а точнее домой отправила его я. так как переживала за него , что он так поздно сидит с нами.
Он долго отнекивался типо , все нормально и он часто так зависает , но мне нутро говорило о том , что его родители явно будут обеспокоены и так под от отнекливалки я проводила его до выхода , а после очень по тёплому обняла его и отправила домой.

Мой взгляд бегал то от одного парня , то к другому. Повернув голову я заметила Марата, который тоже смотрел на меня.
Я ему улыбнулась, на что он подмигнул мне и тоже улыбнулся. Я хотела засмеяться, но живот начинал болеть от любого напряжения, так что я подавила в себе этот смешок.
Мы ещё очень долго перекидывались взглядами с адидасом младшим , а после
без слов он мне подал знак - " выйдем?" , и я кивнула.
Из комнаты он вышел первый.
- я щас приду. - шепнула я на ухо турбо, и потрепала его по его кучерявой голове.
- ты куда? тебе помочь может?. - обеспокоенно спрашивал у меня старший. И стал медленно убирать свою руку, что бы я могла выйти. - все нормально, я с маратиком сейчас поговорю и вернусь , Валер.
- ясно , иди. - холодно мне ответил парень, и вернулся к разговору с приятелями.
Я положила руку ему на плечо , и слегла сжала, что значило да бы все нормально.
Он кивнул головой даже не повернувшись ко мне,но девушка не придала этому значения.

Закрыв полотно за собой дверь , она увидела Марата который стоял и заулыбался как только увидел меня.
Я подошла к нему , а он лишь облокотился на косяк двери и прожигал мои глаза своими , глубоким карим взглядом. Он такой смущающей выходки мои щеки не произвольно приняли розоватый оттенок. Раньше меня никто так не изучал взглядом.
- ты хотел поговорить?. - робко спросила я у парня. и отвела взгляд вниз, что бы снова не за смущаться какой-то нелепой выходке шатена.
- хотел тебя завтра позвать погулять, мадам. ну конечно если вы не против составить мне компанию. - на секунду мне стоило задуматься, а после поняла , что делать все равно будет нечего, а одной точно не хочется теперь идти гулять. поэтому мой кивок головы значил четкое -"да".
Он понял , и улыбнулся мне. Затем его глаза как-то потускнели.
- что-то случилось?. - поинтересовалась я у шатена, ведь такая резкая смена реакции меня не радовала.
- блять, только сейчас вспомнил , что обещал Айгуль сходить с ней на скрипку.
- ну и прекрасно, давайте я с вами пойду? но только тогда тоже кого-то позову. - в мыслях сразу всплыл образ турбо, который сейчас сидел в соседней комнате. Я повернула голову назад , а после вернула в исходное положение.
Марат явно понял кого имеет в виду девушка, из-за чего ещё сильнее потускнел. Для нее была не понятна его реакция.

-турбо позовешь?. - обида звучала в его голосе, что ещё больше настораживала.
- ну да, если хочешь можем всех универсамовских парней позвать. - усмехнулась я. улыбка была хитрой словно у лисы.
- ох, лиса , узнаю свою девочку!. - радостно сказал Марат.
- вообще не твоя. - убрав темные волосы за ухо поговорила я.
- а чья же?. - парень расплылся в улыбке ,
и наклонился ко мне ещё ближе.
- не важно. - быстро поговорила я ,и стукнула пальчиком ему по носу.

Уже направляясь в комнату к парням , я поговорила парню.
- захочешь погулять со мной один, ты знаешь где я живу. - и тут же я скрылась за дверью комнаты.

Зашла я в подтянутом настроении.
Плюхнувшись на диванчик , рядом с сероглазым парнем, я зевнула.
И положила свою голову на его крепкое плечо.
Он обратил на меня внимания, и приобнял так же по тёплому, как и ранее.

Черед пару минут в помещении оказался и мой собеседник. Повернув голову к нему  , он снова подмигнул мне. и на этот раз его выходку заметил Адидас.
- нечего себе , тут происходит. - на его слова все парни повернули голову в сторону Марата.
- что такое уже , Вов?. - спросил младший брат , обращаясь к старшему.
- не хорошо заигрывать с девушками в присутствии старших. - сделал он ему замечания , а тот всего лишь улыбнулся и устремил свой взгляд на парня обнимавшего меня, а после и на меня саму.

Сразу стало ясно о какой девушке шла речь , ведь тут я была одна.
Турбо наклонился к моему уху, и как делал прежде шепнул очень резко.
- что уже нового защитника себе нашла?. - мне было ясно , что он улыбнулся произнося эти слова. Я лишь пожала плеча,да бы старший положил свою голову мне на плечо и я могла ему ответить так он и поступил.
- нет , вроде, но Марат явно хороший парень. - с ноткой язвы мои слова ушли в ухо кудрявому.
- смотри , такими темпами потеряешь главного защитника.
- не бойся , не потеряю. либо же сделаю все, что бы он не потерялся. - чмокнула парня за ухо, для нас двоих это нечего не значило. Мягкий и быстрый поцелуй , нечего большего, но он сумел вызвать мурашки на теле турбо, и заставил его щеки каплю порозоветь, что значило , что парень смущается.

_______________________________________________
вот так вот вышло , надеюсь вам понравится.
и вы продолжите читать мою историю!

Слово пацана//не стоит этогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя