|| 3 ||

207 14 2
                                    

- У вас тут можно курить?. - поинтересовалась ты , зная что ответ будет положительный, но ради приличия спросила.
- кури, у тебя свое или поделится?. - дал согласие зима ,и хотел было уже доставать свою пачку сигарет, как из кармана кофты ты достала свою пачку.

Закурив одну из иностранных сигарет , ты медленно выпускала дым и тут один из парней учуял интересный запах и поинтересовался у тебя.
- Аида, а почему у тебя от сигарет пахнет шоколадом ? . - с интересом поинтересовался Марат.
И ты не заставила его ждать ответ.
- Это сигареты со вкусом , мне отец покупает их за границей. - Сказала ты выпуская очередной клубок дыма , куда-то в сторону выхода и до сих пор сидя под рукой Маратика.

-можно попробовать?. - спросил кудрявый у тебя, и сделал немного стыдливый взгляд. Было видно , что ему не удобно спрашивать у девушки такое.
Не дав ему ответа ты достала ещё одну не обычную сигарету из пачки , и кинула в руки юноши.
Он подкурился от твоей сигареты, и сделав сильную тяжку, старался распробовать вкус.
- и правда шоколад. - прошептал турбо ,и провёл языком по засохшим губам видимо от мороза .
Встав от Марата , ты подошла к зиме и протянула ему половину сигареты.
Ты думала изначально дать либо Андрею либо Марату, но не знала курят они или нет. Поэтому что бы не задавать не удобный вопрос , дала тому человеку который знала точно , что курит.
Лапаухому явно понравились такие сигареты , ведь его лицо выражало наслаждение.
Поговорив ещё пару минут с ними ты сказала.
- мне наверное пора уже домой, засиделась я тут с вами. - Валера тут же подскочил и сказал , нет , словно промурлыкал - я тебя провожу, Аида.
Я одобрительно качнула головой , и обняв каждого из присутствующих вышла на улицу.
Черед пару минут из подвала стал выходить и турбо , он улыбался тому , что я не пошла без него , а осталась ждать.
- Ну что идём ?. - спросила я , на моём лице красовалась улыбка.
- идём. - сказал юноша , и я взяла его под руку.
Шли мы и разговаривали обо всём.
Он мне рассказывал как пальто , а если быть точнее андрей попал к ним.
Немного ввёл меня в курс дела, кто их старший и что скоро должен вернуться брат Маратика , Адидас.
Подробно объяснил мне кто такой Кащей .

Мне было интересно слушать о том что он мне рассказывает. И тут дойдя до моего дома я заметила, что машины отца до сих пор нету. И немного погруснела,
Турбо заметил это.
-что то не так ?.- он глянул на меня, когда мы остановились у двери в мой подъезд.
Я ответила ему , немного печальным голосом.
- отца снова нету дома , и если он уже не пришел. Значит появится не скоро.
А возможно он даже уехал в командировку, он обычно не опавещает меня о таком , а просто оставляет записку. - турбо видимо тоже погруснел и  продиктовал свой номер телефона.
- зачем номер ?.
- если отца не будет дома, и тебе станет скучно звони. Если что приду , могу с пацанами , а могу один.
- спасибо. - прошептала я , и обняла его.
Он обнял меня в ответ и потрепал по голове.
Он отпустил меня, и стал ждать пока я зайду в подъезд.

Зайдя в квартиру я знала , что в коридоре на тумбочке будет лежать записка от отца и 400р.
в записке было написано .
  " Моя дорогая ,Аида, я уехал на 2 месяца в командировку. Деньги лежат рядом с запиской. Веди себя хорошо пожалуйста, и будь примерной ученицей. Видел как тебя проважал какой-то хороший парень.
надеюсь он и правда хороший и в случае чего будет за тобой следить.
люблю тебя , твой папа "

_______________________________________________
       извините , что серия вышла такая маленькая. за день постараюсь написать ещё две истории.

Слово пацана//не стоит этогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя