Т/и игнорирует И/п.
Произошло так что Т/и что-то задело. Хотя, скажем правду, сделать это очень сложно.
Если что-то задело Т/и, значит это причинило боль или раздражение.
_____________________________________Т/и сглотнула. Ком в горле остался, мучая её ещё сильнее, пока по щеке катилась слеза.
Это первый раз как она плачет, за последние два года после установления расширителя.
А всё потому что, она снова провалилась, позорно, настолько что было стыдно показаться шефу на глаза.
Её форма была запачкана, руки и лицо в грязи и крови. Половина левой штанины разорвана, по смене тянется огромный рванный разрез, слава КПСС не задевший кожу.
" Не соответствуешь своему званию."
"Позор на лице КБ."
"Хорошо что ты работаешь в тени." "Нельзя чтобы общественность знала об..этом."
Быть честным, Т/и не способна воспринимать критику и...
Всё, с неё хватит этого говна, она будет сидеть дома. Начнёт новую жизнь! Напишет какую нибудь книгу, в конце-то концов!Дмитрий Сеченов
- Шеф, я не зна..
- Сынок, мне не нужны оправдания. Найди её.
П-3 напряжённо кивнул, сразу откланявшись и выйдя за двери, которые за ним закрыла Правая.
Академик остался в давящей на мозг тишине, начал стучать указательным пальцем по столу.
Взгляд упал на маленькую деталь, стоющую на краю его стола, рядом с монитором— книга.
Обычная, житейская, энциклопедия боевых искусств Востока. Кажется С-6 (Т/и) интересовало именно кунг-фу..или джиу-джитсу?
Только вот в чём проблема, Т/и пропала со всех радаров. Её расширитель невозможно отследить, по причинами которые ещё предстоит выяснить.
- Где-же ты спряталась..
У министра закрались мысли о её побеге — это факт.
Уже несколько дней не выходит на связь, ПИА ( чит. главу 6) говорит что майор С-6 сдала его якобы на перенастройку, хотя перчатки в этом не нуждались, проваленая миссия. Вероятнее всего снова впала в апатию, из-за совсем несущественной ошибки на задании. Надо вернуть её как можно скорее, и провести пару тройку бесед, вместе с курсом психотерапии.
Главное правило которое он ей поставил это — послушание.
Неужели так сложно соблюдать одно единственное условие? Эти дети..
Мужчина вздохнул, пригладив карман жилета.
Он даже не понимает в чём виновен лично, ведь Т/и никогда не уходила без грандиозно—грустного прощания, сопровождаемого трагичными фразами и высказыванием всем всё что она о них думает.
На мониторе груши высветилось напоминае, нужно было сделать кое-что по работе.[ Мучайтесь до следующей главы, мухахаха😈]
П-3
Нихуя себе. Это что, тотальный игнор?
П-3 раздражённо фыркнул. Напарница упорно отказывалась отвечать на любые вопросы; о её состоянии, о задании, да даже на сообщение шефа она не ответила.
- Что с тобой?
Т/и прикрыла глаза, облокачиваясь о боковую дверь Москвича.
-Обиделась что-ли? Кончай хернёй маяться.- Агент подтолкнул девушку локтем по плечу, Т/и не открыв глаз проигнорировла толчок. Вообще на неё не похоже, в её репертуаре было бы попытаться вытолкнуть мужчину из машины на ходу.
Но она молчит. И пусть молчит дальше, не нужны ему эти..не нужно ему.
Поездка до Челомея прошла в напряжённом молчании. П-3 неосознанно возвращался мыслями к напряжённому лицу напарницы.
Достали эти её тупые бабские обидки. Что опять то случилось? Он даже..да ничего он не сделал. На что обижаться то?Михаэль Штокхаузен
Т/и взглянула на документы, глаза забегали по страницам, впитывая информацию. Незаметно кинув взгляд ненависти на сидящего за столом немца, она протянула руку и взяла одну из папок, осторожно сунув ее под мышку. Тишина в комнате была ощутимой, когда она направилась к двери, размеренными и неторопливыми шагами.
Мужчина поднял взгляд на её спину.
Что, даже без какой нибудь выходки? Попытки подложить светошумовую гранату? Очень странно..
Ладно, можно и порадоваться подобной покладистости, на первый раз..Виктор Петров
Программист ударил по столу рядом со стационарным телефоном. Какого хрена С-6 не берет трубку, раз им поручили один проект он никак понять не мог.
Пискнул сигнал записи автоответчика, Виктор вздохнул,
—Т/и, это твой любимый нахуй программист, немедленно, пиздуй в офис. У нас работа.
Сообщение записано и отправлено. Петров раздражённо выдыхает.
Обычно майор так не делала, бабские обидки ей не свойственны. В её стиле было бы попытаться заехать ему коленом по носу, или демонстративно перезарядить и так полный пистолет.
Теперь приходится сидеть и ждать её, как пёс, ей богу.