Не бейте ради господа бога, я правда не могла вернуться раньше. (Было лень)
С выходом второго длс меня вообще ̶р̶а̶с̶п̶и̶д̶а̶р̶а̶с̶и̶л̶о̶, то есть, длс мне крайне не понравилось. Но я всё же выкатила вам маленькую главу, с моей любимой С-6 и Сеченовым и Гусём.
Писалось на скорую руку. Всех нежно целую в пупочек.
Приятного прочтения! ( Как давно я этого не писала😭)-Ой, Господи...
Т/и схватилась за сердце, и попытавшись отползти от увиденного, уткнулась во что-то спиной.
-Где я?!
Вопрос заданный в пустоту. Перед глазами развернулась странная картина, все такое...конфетно-яркое что от долгого рассматривания начинает тошнить. Куча разломанной, военной техники, окрашенной в вырвеглазные оттенки валялась вдоль всего горизонта, и дальше.
Что происходит? Где все?
" Ты очнулась? "- голос академика зазвучал словно из под пола, С-6 кое-как встала, опираясь на розовую, кирпичную стену.
- Дмитрий Сергеевич? Я что.. умерла?
Хоть и невидимое, но присутствие ещё кого-то в этом странном месте слегка подуспокоило С-6, но обстановка продолжила давить на мозг. Голос мужчины странный, подёрнутый словно электронным шумом прозвучал уже где-то возле уха Т/и, обернувшись в миг, она обнаружила лишь холод стены.
-" Не совсем.. Многое нужно обсудить, скажи мне что ты помнишь? "
Девушка выпрямилась, сделав неуклюжий шаг вперёд, ноги почти что отказывались держать её. Голова отозвалась болью.
Она почувствовала себя так будто её втянуло в соломинку из плоти, а потом выплюнуло обратно; со всех сторон давит невидимый мембранный туннель, прижимает руки к бокам, повсюду крутятся расколотые изображения мест и людей.
-" Осторожно, не нужно так напрягаться, ты не сможешь вспомнить всё сразу."
Желчь затопила глотку, Т/и рухнула на красную траву. Вцепившись скрюченными пальцами в свои глаза. Они были открыты, но картинка такая странная, будто на веках ещё присутствует сонная слизь. Её бы вырвало, если бы она что-то ела.
Отчаяние выдавило из неё крик, колени вмялись в зернистую, поверхность земли.
- Я, Мы с Сережей...убили вас?
" Да. Это всё что ты помнишь? "
Это всё что она смогла вырвать из бесконечно кружащихся изображений прежде чем они исчезли.
-Я не понимаю..
-" Вставай, тебе нужно выбираться отсюда.. Быстро. "
Приказной тон проскользил по мыслям т/и, она по привычке не стала возражать своим нынешним состоянием. Попыталась оттолкнуться от земли, с переменным успехом получилось.
Местность встала перед ней блинно-плоской, абсолютная тишина, будто жизни в этом ярком мире никогда и не было. Густой туман повис на уровне колен, словно боясь коснуться земли. Небо над головой переливалось меняющимися оттенками розового и голубого, и чёрного.
На, казалось бы, космическом расстоянии виднелись очертания стены, она окружала своими розовыми оградами.. всё. Словно пытаясь перегнать собой длинну той самой.. как её.. Китайской.
- Всё это нереально,- сглотнув прошептала Т/и,- Что бы ни говори мне глаза, все это не может быть реальным.
Она почувствовала прикосновение чужой руки на плече.
Твёрдое. Настойчивое. Будто реальное.
-" Соберись,- голос Дмитрия Сергеевича словно отчеканил ей этот приказ в затылок, -" Но не вздумай пытаться вспомнить все разом, у тебя взорвется голова, буквально."
Фантомное чувство исчезло. С-6 всадила ногу в землю, и уставилась на сжавшуюся в комок красную траву.
-Вы говорите, что я мёртва..и вы мертвы. Но не на рай, не ад это не похоже.
-" Ты ошибаешься в формулировке, я сказал что ты мертва, не совсем. А место в котором ты находишься, это- Лимбо."
Т/и подняла голову, вновь посмотрела на горизонт.
- Как я сюда попала? Почему вы здесь, если вы мертвы?
Т/и ощутила будто собеседник отрывисто хохотнул. Сглотнула.
- "Это тебе и нужно вспомнить, по ходу продвижения по своему подсознанию."
С-6 неуверенно зашевелила ногами. Невидимая сила словно подталкивала её шагать дальше. На протоптанной красной тропинке обнаружился кусочек длинной трубы, с изгибом на конце. Не долго думая девушка подобрала его, используя как опору.
-Вы..в порядке?,- попыталась тихо спросить Т/и, но получилось слишком громко.
-" Это серьезный вопрос, или ты так быстро вернулась к своему обычному юмору, Т/и?",-её имя он произнес с привычной теплотой, но тон остался строгим.
-" Я мёртв, ты почти-что-мертва, и вам с П-3 предстоит со многих разобраться, и я не уверен ни в одном из исходов которые я могу предусмотреть. И так, как думаешь Т/и, я в порядке?"
Девушка сглотнула, не ответив на риторический вопрос.