11

555 31 9
                                    

Т/и попросила убить кого-то ради неё.

Предупреждение: Тут все немного Dark, ибо как мы все понимаем, убивать людей чисто из-за прихоти, плохо. [Экспериментальная глава кстати, если наберёт 20★ выпущу ещё что-то подобное ]
_____________________________________

Дмитрий Сеченов.

Спорный вопрос. Зависит от того что сделал для Т/и этот человек, и насколько он может быть полезен самому академику.
Естественно он не станет убивать кого-то из своего близкого окружения, но определенно сделал бы это с кем-то из окружения Т/и, если у девушки возникнут с ним/ней проблемы.
Являясь даже эгоцентричным психопатом, Сеченов остаётся гением, планы которого постижимы лишь ему самому. И способ "исчезновения" этих людей с каждым разом будет всё изобретательнее, и жёстче.
Ему нравится чувствовать власть, и нравится то что Т/и чувствует власть рядом с ним. Такой себе способ держать девушку на привязи, ибо никто другой не сделает для неё того что делает он.

— Ди-им, ты такой у меня умный,-девушка потёрлась о чужое плечо, издав счастливый и умиротворённый вздох.
Банка размером с обычный контейнер для сбора анализов была наполовину наполнена формалином, в котором умиротворённо плавал чей-то зелёный глаз. Т/и с удовольствием рассматривала его, вертя сосуд в руках.
— Всё ради тебя, душа моя,-без улыбки, но с явной гордостью сказал мужчина, повернувшись к ней.
Девушка была одета в великолепное чёрное платье, подогнанное под её фигуру, на губах поблёскивала глянцевая красная помада, для полного соответствия его мечтаниям сопровождающим процесс изъятия глаза у его владельца, осталось лишь одно. Его руки, вокруг этого прекрасного горла.
Т/и приподнялась на носочках, и поцеловала мужчину в губы, и огладила руками грудь мужчины, пробежавшись пальцами от сердца к паху.
— Люблю тебя.

Сергей Нечаев

Он удивился.
Посмотрел на девушку с вопросом, "Надеюсь, ты не серьезно?", но Т/и не шутила.
Нечаев бывалый солдат, и не раз убивал, но ему не доводилось делать это из прихоти. Возможно, П-3 осудил девушку, даже если любил ее без памяти.
Смерть- это не игра. И он не станет убивать только потому что кто-то выбесил тебя.
Но в конце концов, он с самого начал понимал, что с психикой у Т/и не хорошо, но всё равно согласился на эти отношения, и даже после такой просьбы, и скандала последовавшего за ним, не бросил.
Он нарыл всё что с мог, информацию о том человеке, его поступках, характеристиках, и их с Т/и конфликте. И может если девушка будет просить особо интенсивно, то он сделает это.

° Реакции Atomic Heart °Место, где живут истории. Откройте их для себя