Реакция: Первый снег встреченный вместе.
════ ⋆★⋆ ════
Дмитрий Сеченов
В сопровождении была Т/и, и хмуро корчила абсолютно равнодушную рожу. Стараясь не жмуриться от вспышек камер, направленных на них с шефом. Наконец оторвавшись от толпы репортёров, они сели в машину и поехали к главному офису Челомея.
Т/и кинув взгляд на академика, посмотрела в окно тут же восхищённо ахнув,
-Дим Сергееич, снег! Последние два года не было!
Мужчина сначала с недоумением посмотрел на подчинённую, а потом и перевёл взгляд в окно. Приподняв брови, тихо рассмеялся.
Ей богу, это же просто снег.
- Да Т/и, снег. Только не высовывай голову из машины.
Поздно. Девушка нажала на кнопку просовывая голову в окно, и ловя языком падающие снежные хлопья.
-Т/И!
-Фа, Фим Фергееич?- девушка говорила шепелявя, смотря на шефа через окно со всё ещё высунутом языком.П-3 (Сергей Нечаев)
Вечер на базе тёк безумно скучно. Они присутствовали на инструктаже по поводу из новой полимерной перчатки-ПИА-3 (Полимерный Искусственный Ассистент.), и теперь они сидят на козырьке на крыше базы, рядом с радиолокационном локатором.
Т/и оглядела пульсирующие из середины своей ладони красные коннекторы, посмотрела на напарника, и сжала руку.
Он выглядит даже ещё более хмуро чем обычно.
-Серый! Снег!
Девушка схватила П-3 за плечи начиная расстряхивать его, открывая от каких-то мыслей.
-Чего случилось?!
-СНЕГ!-С-6 кричит на него с таким видом будто увидела что-то из ряда вон выходящее. П-3 хмурится пытаясь понять что Т/и от него надо.
-И что?- он тоже сжимает руку, коннекторы исчезают внутрь звезды.
-Скоро хэпи нью Эр! Мандарины! Шампанское!
Мужчина сначала смотрит на девушку как на конченную.
Они не празднуют новый год, с момента установления модулей, а тут она так воодушена. Ебнулась что-ли?
П-3 усмехнулся и посмотрел вверх, в темнеющее небо, снежинки падали ему на лицо, образую "снежную" бороду, у него на небритой щетине.
- Ебать ты чухан небритый..с первым снегом.
-У тебя волосы будто птицами обосраны..взаимно.Михаэль Штокхаузен
Т/и напряжённо сглотнула, стараясь не смотреть на зама. начальника Предприятия.
Несмотря ни на что, он её ужасно напрягает. Жуткий тип, хоть и кажется всем таким умным и галантным.
Они сидели в поезде, на пути в Вавилов, в одном из последних вагонов, где никого кроме них двоих них. Штокхаузен спокойно попивал принесённый проводницей кофе, вообще не обращая внимания на присутствие майора. Т/и сидела в противоположном ряду, около большого панорамного окна.
Ладно, раз не хочет говорить, Т/и тем более.
Отвернувшись к окну майор не замечает внимательного взгляда немца.
Симпатичная, несмотря на перекачанные для девушки мышцы, но лица это не портит. Даже хорошо что вместо Левой и Правой приставили Т/и, может будет шанс пообщаться без влияния П-3. Который очевидно (по личному мнению Штокхаузена) сильно влияет на неё, так что она кидает лишь презрительные взгляды. Совсем не то что ему нужно. К нестандартным женщинам требуются нестандартные подходы.
Т/и тихо ахнула прислоняясь к стеклу и приложив к нему ладони.
Что она там увидела? Ну, холод, и снег.. Неужели так радуется снегу?
Мужчина сделал вид будто смотрит за девушку, на начавшийся снегопад. Та есстественно заметила боковым зрением. Хмыкнула, и снова отвернулась.
Есть контакт, а остальное дело времени.
Жалко будет разачароваться.