5/1

1.1K 47 2
                                    

Реакция на смерть Т/и.
Заказ Lowin5 .
Жду ваших новых заказов🫀
____________________

П-3

В результате нападение двух роботов Наташ, Т/и потеряла сознание, открыв глаза, с трудом, из-за спекшейся на веках крови, она с ужасом обнаружила  несколько кусков арматуры проникли в ее живот, приводя к критическому повреждению органов и кровеносных сосудов.
—Б-блять..
Боль от травмы ослепляет , Т/и не может отвести мысли от своего напарника Сергея, тот лежал в стороне придавленный куском стены,
Самообвинения за то, что она попала в такую тупую ситуацию, захлестывают разум. Она думает о всех моментах, где могла бы поступить по-другому, где могла бы избежать этого ужасного конца.
С-6 собирает в памяти каждую мелочь, каждое слово, каждое лицо, которое пересекло ее путь, пытаясь найти какой-то смысл в происходящем.

Но постепенно, смерть подступает все ближе, Т/и пытается переключить свои мысли на напарника. Нечаев был не только ее напарником, но и единственным человеком, которому она доверяла и на которого могла положиться в любой ситуации. Они долгие годы проходили через огонь и воду вместе, поддерживая друг друга,  выживая в самых трудных условиях, они вместе столько всего потеряли  в конце концов.

Т/и вспоминает моменты, когда Сергей был ее опорой, его бесстрашие и непоколебимая решимость, тех Т/и и Сергея которые были когда то давно когда они вместе служили в Аргентуме, сожалея, что не смогла сказать ему о том, как он важен для нее, как дорога ей его дружба. Грудь наполняет горечь от того, что приходится оставить его одного наедине со всем дерьмом, с которым они обещали расправиться вместе.

В последние секунды своей жизни,С-6 решает перестать жалеть о прошлом и сконцентрироваться на том, что еще может сделать перед смертью. Сжимая руки в кулаки Т/и приподнимается, испытывая последний прилив силы и решимости.

—Храз.- зовёт она, совершая последние усилия, чтобы не дать боли и страху захватить ее сознание полностью. Ассистент послушно вытаскивает коннекторы на свет, будто прислушиваясь к девушке,
—Запиши что я говорю, не хочу сдохнуть не попрощавшись.
—Я вызвал помощь.- ассистент говорил тихо, коннекторы спокойно извивались, насколько было видно с расстояния двух метров,
—П-попизди мне тут, оба понимаем что они не успеют.- Т/и кривиться когда на рану, в частности на кусок торчащего кишечника присаживается муха, послышался щелчок,словно кто-то нажал на кнопку щебетаря,
—С-Серый, я проебалась.- по грязной щеке С-6 побежала слеза,
—Когда ты очнёшься я уже остыну, так что не нужно ничего предпринимать, просто вставай и уходи.-слова застревали в горле, конечности поочерёдно теряли чувствительность, оставались только боль и отчаянное желание жить в смеси с отчаяньем,
—Выберись из этого пиздеца, найди воспоминания которые у нас отняли. Не доверяй никому.

Глаза закрываются, пульс прекращается, тревожно вздымающаяся грудь прекращает двигаться, она уходит с твердым убеждением в том, что её дух будет жить в Сергее.
Удивительно, как люди вспоминают о Боге на смертном одре.

Дмитрий Сеченов.

В центре шумной лаборатории Предприятия 3826, Сеченов бесконечно трудился, движимый своим ненасытным любопытством и страстью к научным исследованиям. Уважаемый сверстниками и вызывающий восхищение у студентов, мир Сеченова давал трещину каждый раз как он терял кого-то из своих приближенных, когда он получил сокрушительное известие о внезапной кончине своего ближайшего подчиненного, майора С-6.
Майор Т/И, сама по себе блестящий ум, оказался незаменимым союзником академика Сеченова. Этих двоих связывала уникальная связь, построенная на фундаменте взаимного уважения и неудержимого стремления к знаниям со стороны Сеченова, и желанию помогать со стороны Т/и. Больше, чем просто телохранительница, майор Т/И стал доверенным лицом Сеченова, другом для П-3, к которому Сеченов относиться с отеческой теплотой. Об их профессиональном взаимодействии ходили слухи, и коллеги часто сплетничали о связи молодой майорши и академика. Тем не менее, за закрытыми дверями им удалось установить теплые отношения, Т/и делилась с академиком не только боевыми достижениями, но и смехом, мечтами и даже личными уязвимостями.
Известие о внезапной смерти майора Т/И поразило Сеченова подобно удару молнии. Привыкший тщательно сохранять формальное поведение, Сеченов обнаружил, что борется с ошеломляющим потоком эмоций. Маска стоика, которую он так часто надевал на публике, начала давать трещину, впервые обнажая уязвимую сторону великого академика.
Скорбь тяжелой паутиной легла на разум Сеченова. Воспоминания о его спасении от покушения  и ночных дискуссиях затопили его разум, оставив академика с огромным чувством пустоты. Отсутствие майора Т/И создало пустоту, которая казалась непреодолимой, бросая вызов решимости и рассудку Сеченова.

° Реакции Atomic Heart °Место, где живут истории. Откройте их для себя