Зарисовка Сеченов/ Т/и (писательница)
Да, да! Фактически, Т/и в этой зарисовку писана с меня. А чо вы мне сделаете? Я в другом городе.
Всем любителям дедов, хеллоу.
День для академика тянулся словно бесконечно долго. Репортёры, работа над одним очень перспективным проектом, и целых три деловых встречи подряд. По ощущениям, скоро его лицо треснет от вежливой улыбки, которую приходилось натягивать каждый раз.
К счастью, не треснуло, и последние партнёры спешно покинули Челомей, намереваясь обсудить между собой новые условия поставок роботов, выдвинутые Предприятием.
Осталось добраться домой.
А вот об этом думать уже интереснее, мужчина аж воспрянул духом, зная кто его там должен встречать. Последнее сообщение от Т/и поступило ему ещё посередине дня, на личный телефон.
"Возьми пожалуйста что нибудь вкусное, по дороге домой."
Оно как-то по домашнему, по родному, грело душу. Словно нет всех этих трудностей, бесконечной бюрократической мороки, и прочего. Просто жизнь, простой..кхм, будущей ячейки общества.
Чтож, ладно, пора прекратить размышлять о будущем, когда в нынешнем у тебя проблема. Т/и сказала взять что-то вкусное, но что? В прошлый раз, принесенная пачка клубничных кексов полетела в мусорку, ибо девушка это есть отказалась. Казалось бы, возьми да и отправь сообщение, с вопросом о том что конкретно взять. Но Т/и их не читала, и не брала трубку, что стоит признаться, обеспокоило Сеченова. И он просто ушёл взяв первое что попалось под руку, и слава КПСС продавщица не вглядывалась в его лицо, и мужчина смог скорее поспешить домой, лишённый лишних восхищений и вопросов.
Оставив машину в гараже, он вгляделся в окно на втором этаже дома, горел свет. Что значит, то что она не спит.
Провернув ключи в замке, и кинув взгляд на тёмную улицу, мужчина вошёл в прихожую и оглянулся. Странно, Т/и даже не вышла встречать? Этому может быть два объяснения; она обиделась, или её накрыл приступ "вдохновения" во время работы над её очередной главой.
—" Т/и?",- мужчина позвал попутно снимая пальто, и переобуваясь в домашние мягкие тапочки. На полке не наблюдалось его тапочек, только те что покупала Т/и для себя, с двумя плюшевыми мордами зайцев на них.
Значит, девушка была чем-то так увлечена что взяла его тапочки, значит скорее всего та снова засела за Грушей, а не затаила на него злобу. Немного отлегло, спасибо аналитическому складу ума.
Пройдя сначала в ванную, умывшись, мужчина потопал на второй этаж, и идя мимо кухни заметив, готовую кастрюлю с неизвестным содержимым.
Дверь спальни на распашку, горящий свет бьёт по глазам, мужчина щурится подходя к столу, за которым сидела девушка. Зрачки расширены, глаза кажется будто сейчас вылезут из орбит.
—" Т/и..привет? Долго ты так сидишь?",- Дмитрий окинул её взглядом. Домашняя пижама, спутанные волосы, и крайне нездоровый вид на лице, по совместительству с красными, от лопнувших капилляров глазами. И без ответа стало ясно, что времени так провела она немало.
—" Привет, Дим. Да-а, недолго. Как работа?"
Девушка ответила как-то наотмашь, быстро стуча пальцами по клавишам клавиатуры. Мужчина усмехнулся, быстро развернув офисное кресло девушки к себе.
—" Эй! Не отвлекай! У меня сейчас столько идей!",- Т/и попыталась оттолкнуться ногами, и развернуться обратно к столу, но её остановили, сжимая колени.
—" Давай, ты сначала немного отдохнёшь, а потом снова сядешь за свои..заметки."
—" Дима! Это не просто заметки, это моя книга! Не мешай мне её писать. Давай не будем ссориться."
Т/и нахмурилась, складывая руки на груди. Выглядело крайне строго, для её полу-истощённого состояния. Мужчина вздохнул, отпустив ноги девушки и выпрямившись,
—" Хорошо. Давай ты отвлечёшься от написания своей книги, хотя бы на время ужина."
—" Не, я не буду ужинать. О, а ты кстати купил что нибудь?"
Привстав с кресла и разминая ноги, Т/и заглянула за чужую спину, за которой пакета с вкусным не обнаружилось.
—" Да, оно внизу..пойдём."
Видимо, окончательно смирившись что добрых приветствий и поцелуев не будет, мужчина развернулся направляясь вниз.
—" Принеси мне сюда! Люблю тебя!"
Угу. Любит..Дмитрий уже давно не ребенок, ему не нужно чтобы ему постоянно твердили о том какой он любимый и важный, ему этого хватает и на работе, где каждый лебезит так что кажется язык от красноречивых похвал скоро заплетётся.
Но тут, дома, хотелось бы получать это хоть с какой-то регулярностью, или графиком. Т/и, как вбила себе в голову что хочет стать писательницей, так засела за Грушей и вылезает только чтобы что-то приготовить, и сделать дела по дому.
О постельной жизни и говорить-то пожалуй не стоит.., у них обоих было много работы.
На кухне было как-то неуютно, борщ в кастрюле уже остыл, все кроме неё было стерильно чисто, словно тут и не бывает людей. Т/и видимо так сильно вдохновились, что сначала прибрала все до блеска.
Даже как-то отбило аппетит, настолько что он только распаковал купленные пирожные с заварным кремом, и выложил их на тарелку.
Мысли какие-то совсем не радужные, когда дома все не гладко, сразу думается о работе, на которой тоже проблем немало.
Снова на верху, мужчина поставил тарелку рядом с Т/и.
—" Ты пойдёшь спать?",- не на что не надеясь спросил академик. Т/и не овела взгляд от монитора, махнув одной рукой, и тут же подхватывая пирожное с тарелки.
—" А? Да-а, потом."
—" Ясно. Доброй ночи."
Он бы не смог слушать стук клавиш всю ночь, так что ушел в душ, взяв с собой свою подушку, чтобы переночевать в соседней спальне.
***
Девушка сощурилась пару раз, пытаясь понять что в тексте ей так не понравилось. В нём было что-то, что нужно было исправить, а она всё не могла это найти. Ещё и эти чёртовы вкусные Димины пирожные! Надо было слушать советы из сети, и не есть во время процесса. Ну во-о-от сбилась с мысли. И даже включать музыку, и видео из сети на фон не помогло.
Всё, значит всё что могла, она из себя выжала. Пора бы и отдохнуть с Димой. А где кстати он?
Т/и развернулась, в кровати за спиной его не было. Значит, надо топать в соседнюю комнату.
Как и было предсказано, мужчина находился там, лёжа в кровати, и сверля взглядом потолок. Плохой знак, значит что-то не устраивает. Интересно, его подчинённые могут так же как и она, по взгляду, определять в духе он или нет?
—" Ты спишь?"
На всякий случай тихо, спросила девушка подходя к кровати.
Ответа не последовало.
Ух, сильно же она его обидела, что будучи неспящим он не говорит.
—" Понятно."
Не долго думая девушка ускакала в свою спальню, и захватила оттуда одеяло и подушку. Если ночью отбирать одеяло у мужчины, оказывается, ему это может не понравиться.
Притопав обратно, в спальню, Т/и не особо церемонясь подвинула мужчину в сторону.
—" Шевелись Дима, не один живёшь.",- усмехнувшись Т/и улеглась поудобнее, и закинула руку на шею слегка ошалевшего от такой наглости академика.
—" Так, и как дела на работе, м? Ты мне не ответил."
—" Не обязательно постоянно говорить о работе, т/и.."
Девушка улыбнулась. Удивительно как взрослый мужчина умудрялся сочетать в себе гениальность, в которой никто не сомневался, и обидчивость ребенка, о которой догадывались только пару близких людей.
—" Ну прости меня, милый. Я совсем голову потеряла голову, декрет, знаешь ли, дело трудное. Пытаюсь отвлечься от токсикоза.."
Вздохнув и улыбнувшись краем губ, названый "милый" обвил чужую талию руками.
—" Ты не в чём не виновата, Т/и. Не нужно извиняться."
Угу. Конечно, верь этому подлому гению.
—" Хорошо-хорошо,...а теперь, не хочешь спросить как прошел день у меня?"
Т/и почувствовала как её поясницу поглаживают длинные пальцы, но из-за ткани пижамы они чувствовались слабее.
—" И как ты провела свой день, душа моя?"
— " О-о-о, тебе это понравится! В общем, я решила что один из персонажей живёт слишком счастливо, и решила что будет интереснее убить всю его семью!"
Дмитрий не совсем понял с чего убийство семьи выдуманного персонажа должно ему понравится, но натянул милая улыбочку, кивая на каждый восторженный своей работой писк Т/и. Удивительно, как 35-летняя женщина-бухгалтер, могла размышлять как полная идей молодая писательница. Иногда, кстати, абсолютно бредовыми идеями.
—" Во-о-т да-а! Я решила что его сестра, выжившая после нападения, заболеет раком.."
—" Мило..милая."
—" Ты меня вообще не слушаешь. Но ладно, понимаю, ты тоже устал."
Т/и оставила невесомый поцелуй на щеке у мужчины, оглаживая другую тыльной стороной ладони.
—" Вообще, не пристало женщине такое предлогать...но не хотел бы ты-"
Академик сглотнул, взглянув в глаза девушке.
—" Вместе что нибудь приготовить, на выходных?..Дим, ты живой?"
Девушка сжала щеку, и оттянув её отпустила, пытаясь"отморозить" подвисшего собеседника.
—" Да, почему бы и нет?."
—" О-о-о, у тебя такая милая морда-лица сейчас была."
Т/и рассмеялась, прижимаясь к шее любимого .
—"Конечно же..в выходные у нас будет много времени, друг на друга..да?"
Оттянув ткань спальной рубашки мужчины, она огладила его грудь, пробегаясь по коже кончиками ногтей. Сеченов чуть не сьёжился, щекотно же.
—" Конечно-конечно..у нас будет, очень-очень много времени друг на друга."
Сцепив пальцы на чужом подбородке, мужчина поднимает её лицо к себе. Т/и выдохнула в чужие губы.
—" Не зарекайся, милый. Осилишь?"
—"Пока, не было поводов для сомнений."