4

1.2K 48 1
                                    

Пока мне предстоит проехать полторы тысячи километров, вы расслабьтесь и почитайте.
P.S: Рейсовые автобусы говно ебанное.
______________________________

Т/и навещает их в больнице/госпитале.

Дмитрий Сеченов

После неудачного покушения на министра тот прибывал в тяжёлом состоянии,в Павлове. Т/и в какой-то степени винит в этом себя, так поздно среагировать на пули и успеть защитить только от 26, две остались где то в глуби печени и легких мужчины.
Сейчас майор стояла у палаты начальника и не знала что ей делать, все допуски и разрешения на посещение у неё есть, но внутренняя вина не даёт ей придти к шефу.
Вздох, и Т/и делает шаг ногой облачённой в начищенные берцы,
—Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич..-она ошарашенно хлопнула глазами.
Увидеть своего босса настолько потрёпанным, было ново и неприятно,практически всё туловище мужчины забинтованно.
—Т/и? Проходи, извини что я таком виде.-академик отложил какую-то книгу на тумбочку у кровати, Т/и послушно прошла вглубь помещения присаживаясь на стоящий чуть поодаль стул, молчание чуть было не затянулось, как майор выдавила из себя пару слов,
—Простите, мне жаль,вас ранили из-за меня. Нужно было брать Правую и Левую, я не смогл..
—Всё С-6, успокойся.-академик чуть раздражённо махнул рукой, девушка замолчала на полуслове.
Авторитет министра в глазах Т/и не подорвало даже его нынешнее жалкое состояние, майор даже наоборот восхищаться тем как стойко шеф переносит тяжёлые травмы будучи человеком в боевых действиях не участвовавшим.
—Не вини себя, ничего страшного не произошло, я не настолько стар чтобы умереть от пары лёгких ранений.-академик вздыхает,Т/и удивлённо всплеснув руками вскакивает со стула,
—У вас два сквозных ранения Дмитрий Сергееич!-майор старается успокоиться, но упорно продолжает не понимать отношения начальника к этой ситуации.
—Не кричи, сядь и послушай меня, С-6.
Твёрдый тон академик отрубает желание спорить на корню,Т/и послушно присаживается обратно на скрипящий стул.
—Я знаю что тут отлично кормят и всё такое, но решила что надо всё равно что-то принести..
—Что это? -мужчина протянул руки чтобы раскрыть пакет, Т/и опередила его, по помещению расплылся божественный запах мяса, картошки и теста.
—Это.. пирог.-академик удивлённо оглядел ароматное изделие из теста, майор кивает чательно наблюдая за реакцией шефа,
—Дэлъэн, их ровно три в дань традициям. Вы должны съесть их чтобы поскорее выздороветь.
—И как связаны пироги и здоровье?
—Никак, но это традиция Дмитрий Сергееич, вы обязаны их чтить.
—Я не смогу всё это съесть.
Майор улыбнулась стараясь скрыть лёгкую досаду,
—Я в вас верю.
На этом повисло напряжённое молчание, Т/и прокашлялась слегка наклоняясь к кровати шефа, сама не зная зачем, ведь палата была закрыта,
—Выздоравливайте.
Она махнула шефу рукой прежде чем чуть ли не вылететь из палаты,
—До свиданья.

П-3

—Ты как?
Т/и сморщилась при виде травмы коллеги, мужчина мелко вздрогнул тут же оборачиваясь на девушку.
—А ты здесь каким хером?
Видимо тут же почувствовав боль П-3 скривился тихо шипя. Нога Нечаева была пробита каким-то массивным предметом, по типу арматуры. Т/и присела на край койки спиной к майору,
—Я тут тоже загремела, по пустяку, вот и решила тебя навестить.
Задумавшись Сергей молчит, девушка достаёт из неприметного пакета какой-то свёрток,
—Это что?- в какой-то мере раздражённо выпаливает майор.
Нашла в время.
— Пирожки, с вишней.
Т/и усмехается на ошалевший вид майора, присаживаясь обратно на койку.
Госпиталь был полупустым, лишь туча мед. персонала и парочка не серьезно раненных, Т/и конечно не ожидала что Аргентум будет так заботиться о солдатах. Что по обычному рулевому ранению её отправят аж сюда.
—Спасибо.
П-3 сказал это резко но тихо словно ему было сложно выдавить из себя эти слова.
—Обращайся.
----

Возможно будет вторая часть, извините очень устал от переезда.

° Реакции Atomic Heart °Место, где живут истории. Откройте их для себя