Т/и- член частной военной организации.
Сегодня сменили Т/и позывной, так что заранее советую привыкать к-"bellum" (Беллум). Не волнуйтесь, в будущих главах Т/и всё так же будет нашей любимой С-6.
( Кстати, что вы думаете насчёт отдельной книги с только мужской версией Т/и??? Одна симпатичная мордашка предложила мне это, и мне показалось что вам должно такое понравится.)
______________________________________Дмитрий Сеченов
Т/и скучающе оглядела документ, посмотрела на командира, также почти незаинтересованного в происходящем. Их пригласили чтобы заключить контракт, или убить скукой?
-' Товарищ Сеченов, можно ли как-то побыстрее? Я всё понимаю, но мои люди ждут.'-командир сложил руки на груди, слегка дёргая ногой в нетерпении.
Т/и фыркнула, сложив руки на подлокотниках предоставленного кресла.
О "Каэдесе" ходило много слухов и домыслов, как ЧВК они имели контракты со многими правительства различных стран, что делало их, в глазах академика товарищами крайне не надёжными. Командир их отряда- бывший выходец из Аргентума, что становится окончательным фактором того-что сотрудничество с ними может быть хоть и опасным, но крайне полезным, а Т/и ему вообще не знакома, но явно не обычная пешка, раз сидит рядом с ними.
Академик поднял глаза с толстой кипы бумаг, пристально оглядел обоих. И Т/и и её командира, видимо пытаясь что-то понять.- Товарищ Купитман, товарищ Т/и..думаю, наше сотрудничество будет плодотворным.
Он протянул им руки, и поочередно пожал. На секунду остановившись на руке Т/и, на что та переглянулась с капитаном. Странный он, этот академик, ещё и отправляет их в мясорубку, предварительно пожав им руки
..-Похоже что вас не сильно устраивает сотрудничество с нами, да Дмитрий С..э, Сергеевич?
На секунду Т/и забыла его отчество, и судорожно принялась думать, сжимая рукоять автомата. Академик даже не повернул к не головы, продолжая наблюдать за уже сворачивающейся сценой задержания. "Каедэс " сработал отлично, Беллум-в частности, самостоятельно скрутила нескольких враждебных элементов, даже успев защитить самого академика.
- Нет, всё отлично, Беллум, я думаю наше сотрудничество должно продолжаться.
- Конечно, мы с "Сурьмой" только рады новым заказ..