14.2.

314 9 0
                                    

Виктор Петров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Виктор Петров

Виктор сьёжился.
Кузов Аргентумовской буханки, в который его посадили, был промозглым и продуваемым со всех сторон, всеми ветрами.
Естественно, о комфорте заключённого никто из конвоиров заботиться не стал, а зачем? Если помрёт, то они даже рады будут, отмажутся мол слег с пневмонией, и всё тут, даже великая медицина "Павлова" не спасла БЫ.
Трясясь на кочках, они въехали в густой лес,  это было видно из зарешёченных окон машины.
На миг, Виктору показалось что среди тумана, опустившегося на лесную местность, он увидел чей-то тонкий силуэт, но снова списал это на побочные действия от впихнутых ему насильно таблеток.
Не успев спрятать злую мысль о врачах куда подальше Виктор чуть не врезался головой о металлический потолок. Машина взвигнула колёсами, и на полсекунды зависнув задними колесами в воздухе, остановилась. С грохотом опустив кузов на землю. Заключённый снова подлетел, взвыв от боли в руке — наручники прорезали ему руку.
Глубоко, но к сожалению, не смертельно.
Пошла возня, солдаты везущие Петрова вылезли из машины. Начав перекрикиваться с кем-то, этот кто-то отвечала громким, приказным тоном, не стесняясь в выражениях.
—" Солдафоны проклятые! Добычу спугнули! Где ваши пропуска вообще? Почему не предупредили?!"
—" Гражданочка, мы от товарища Арго.."
Дальше Виктор перестал вслушиваться, занялся тем чтобы поудобнее устроиться на лавке, чтобы дуть на порез который оставила ему "авария".
—" Ублюдки!"
Двери задней части машины раскрылись, в кузов влетела женщина, с большой походной сумкой на перевес. Она сразу вскочила, чуть не ударившись головой о потолок, понеслась к дверям, протягивая руку к двустволке в руках у одного из солдат, но не успела. Двери захлопнулись, за пару секунд, едва не зажав её конечность.
—" Я вас всех ублюдков и на порог не пу-щу!"
В такт своим последним словам девушка ударила ногой в дверь, на которой осталась вмятина.
—" Хватит дверь бить, не выпустят.",- раздражённо буркнул программист, отворачиваясь в сторону своей раны.
—" Это называется эмоциональный всплеск.",- ответила Т/и, скрывая удивление от неожиданного голоса за спиной.
Встав на ноги, девушка проволочилась к противоположной к от Петрова скамейке.
—" Ну, нихрена себе, Петрова везут в мой комплекс.",- выгнув бровь девушка улыбнулась.
Её?
—" Без аплодисментов.",-фыркнул мужчина.
Т/и усмехнулась, переведя внимание на истекающее кровью запястье собеседника.
Мерзкое зрелище, сегодня она рассчитывала поглядеть на кровь нормального лося, а не "ЛосяБезрогово" - так Т/и называет всех людей.
Девушка расстегнула большой дорожный рюкзак, с цветастыми значками и нашивками, начав в нём копаться. Петров наблюдал за этим выгнув бровь, и шипя когда машина подскакивала на очередной кочке.
Нашла!
На самом деле, странно что на охоту Т/и всегда брала с собой мини-аптечку.
Хотя, мало ли зверь какой может её ранить, ведь добивает девушка всегда вблизи, ножом.
—" Не двигайся, и лапу не двигай."
Виктор удивился, честно говоря, никому с момента расставания с Ларисой, и поимки тупоголовым майором, не было дела до его состояния. А теперь, ему даже помогают, конечно не спросив нужна ли ему помощь..это и так видно.
—" Знаешь, тебе повезло что везут именно в ЭТИК, нам требуются талантливые программисты.",- Т/и залила обширный порез перекисью водорода, и сжала чужие пальцы. Чтобы дёрнувшись от того насколько сильно шипит, мужчина не смахнул жидкость.
—" Ты кто вообще такая? Что значит «в мой» и «нам»?"
Опустим что Виктор и глазом не моргнул когда ему вылили перекись на порез, только отодвинул наручники вниз, к предплечью. А Т/и всё ещё продолжала держать его за руку, дожидаясь пока перекись не вспениться.
—" Я новый заместитель Остафьева, он же свалил в медовый месяц, после женитьбы на той..как её там?"
—" А в лесу что делает, «новый заместитель Остафьева»?",- скептически фыркнув, спросил Виктор.
Девушка достала из аптечки кусок чистой марли, и протёрла рану вдоль, собирая жидкость.
—" Охочусь. По идее на лосей, но в итоге вышла на ваш «дружный» караван, переговорила с твоими охранниками, и они не поверив мне, кинули к тебе."
Охотилась? Так та двустволка была её?
—" А помогаешь зачем?"
—" Я? Помогаю? О нее, ты, Витя, будешь работать на меня. Я, можно сказать, вкладываюсь в эффективность твоей работы. А то, после того как инфекция отберёт у тебя руку, возможно даже по плечо, ты вряд-ли, сможешь принести мне пользу."
—" Как-то..по сучьи."
—" Не то слово. Я плохая. Все на территории Предприятия это знают."

Лариса Филатова

Вечер у Ларисы тёк стандартно.
После удачной операции она вернулась в своей кабинет, даже не собираясь праздновать. А вот Т/и была другого мнения, и сразу как узнала, что подруга закончила с трёх суточным процессом внедрения какого-то там полимерного состава, в организм зэка, прибежала к ней в кабинет.
—" Тук-тук! Привет, дорогая, я с подарком."
Т/и сразу открыла дверь не дожидаясь ответа на короткий, единственный стучок по ней. В руках её были полные пакеты, неизвестного для Филатовой содержимого.
Врач вымученно улыбнулась.
Видимо, уже смирилась с наглостью учёной, которая никогда о рамках приличия, и этикета, не задумывалась.
—" Здравствуй, Т/и. По какому поводу?"
—" Как это? По твоей очередной, прекрасно завершённой операции! Ты хирург высшего класса! Ну, и мне ещё нужно скормить кому-то все что я написала с охоты.."
Филатова вздохнула. Она уже устала твердить подруге что не ест мясо, никакие уговоры и просьбы на Т/и не работали. Поэтому девушка всегда принимала чужие "подарки" с улыбкой, позже скармлтвая это всё одной зверюге, играющей роль питомца в комплексе "Менделеев."

° Реакции Atomic Heart °Место, где живут истории. Откройте их для себя