1. Билл Сайфер

380 13 0
                                    

Обычный летний день. Родители Сони как обычно уехали в командировку, но на этот раз на 2 недели. Девочка всегда не любила оставаться одна дома, поэтому решила позвать подруг. Настю и Алёну. Те согласились на пару дней, ведь родители не отпустят их на две недели жить втроём.

Соня сидела на кухне и пила чай, как услышала дверной звонок. Встав из-за стола она пошла в коридор, посмотрела в глазок и увидела подруг. Открыв дверь они крепко обнялись. Оказалось что Алёна и Настя принесли тортик. Соня пошла ставить чайник, пока девочки разувались.

Сев ха стол, девушки начали обсуждать все на свете, будто не виделись 1000 лет. Соня сделала чай, а Алёна порезала торт. Так за небольшим чаепитием они весело разговаривали.

- кстати, будем сегодня духов вызывать? - ухмыльнувшись спросила Настя
- кого? Мне кажется мы уже всех вызвали. Один даже остался с Соней - сказала Алёна и они с Настей рассмеялись
- кстати, как там Баку?
- не знаю, я не вызывала его уже пару месяцев - пожав плечами сказала Соня
- может вызовем Билла Сайфера? - предложила Настя
- ну можно, главное не заключить с ним сделку - сказала Алёна и девочки рассмеялась

***

Вечером, они переоделись в пижамы, взяла все необходимое и пошли в гостинную. Дождавшись полуночи, девушка расставили свечи, вообщем подготовили ритуал и сели в круг.

- Билл Сайфер приди
Билл Сайфер приди
Билл Сайфер приди

Неожиданно окно открылось, свечи начали тухнуть и в центре круга появился человек с жёлтыми волосами и глазами как у кота. Он широко улыбался и смотрел на девочек. Те испугались, ведь думали что ничего не получится.

- так так так, зачем я понадобился вам юные леди? - механическим голосом сказал Билл

Все молчали. Неожиданно Билл подошёл очень близко к Соне, он смотрел ей прямо в глаза, будто что-то читая.

- ты знаешь кто такой Баку? - произнося вопрос в голове Сони

Соня ничего не ответила, а Сайфер ухмыльнулся.

- ну чтож, время повеселиться - рассмеялась сказал Билл и положил руку на голову Сони

Мгновение и демон пропал, а Соня упала без сознания. Девочки засуетились, стали трясти подругу, но она не открывала глаза.

Неожиданно её глаза распахнулись, но они были не Сониными. Они были как кошачьи, как у Билла.. девушка истерически засмеялась и встала на ноги.

- отпусти Соню! - крикнула Настя и её тут же впечатало в стену, так что та потеряла сознание

Алёна запаниковала, она убежала в комнату и закрылась, но не учла того, что Билл демон и может перемещаться в пространстве. Так и Алёна оказалась лежать на полу без сознания.

- так нужно найти книгу снов

Соня, ну то есть Билл начал искать книгу снов, роясь во всех шкафах и вот, он нашёл! Редкий артефакт, с помощью которого можно уничтожить пожирателя снов, его "любимого" друга Баку.

Взяв книгу, демон пошёл искать место силы, казалось его план безцпречен..

дружба ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя