Соня лежала на кровати и размышляла обо всем, что происходило в её жизни. Она набралась смелости, пошла в гостинную и решила поговорить с подирателем снов.
- Баку - пожиратель снов приди
Баку - пожиратель снов приди
Баку - пожиратель снов придиПеред ней появился Баку, с любимой фразой - скучали без меня?
- Баку, мы можем поговорить?
- а даже догадываюсь о чём.. прости, не хотел напугать тебя..
- я понимаю, давай забудем этот инцидент? Хорошо? Мне так будет легче
- как скажешьДальше разговор пошёл менее напряжённо. Они и не заметили как наступил вечер. Баку нужно было срочно в царство снов, но он пообещал вернуться в скором времени. Соня сидела в гостинной и неожиданно увидела перед собой ту самую девушку из сна.
- ну чтож, время знакомится) я Луна, повелительница снов
- что тебе нужно от меня?
- самая малость - книга снов
- нет!В этот же момент в Соню полетел магический шар и она упала на пол без сознания. Она ударилась головой, так что из раны полилась кровь, растекаясь по полу.
- хах глупая девчонка
Луна начала искать книгу, но почувствовала что остолбенела. Перед ней стояла давняя знакомая - Кира.
- что? Кира что ты делаешь?
- как ты посмела тронуть её!? Ты же знала, что она мой человек, а ты знаешь, что я делаю с такими как ты.
- нет пожалуйста!Луна умоляла Киру, сидя на коленях и в гостинной появился Баку. Луна воспользовалась моментом, пока Кира отвлеклась и произнесла заклинание смерти направив его в Баку. Тот исчез.
- что ты сделала!?
- а что? Баку стал слишком добрым, помогает этой девчонке, да и похоже влюбился в неё!
- Луна, вспомни себя. Ты тоже влюбилась в человека, но потом он бросил тебя. Ты хочешь разбить сердце ещё и брату? Так ты убила его!
- я хочу править царством снов одна! Он не достоин этого!
- пока я не трну тебя, хотя должна отправить к Баку. Но есть дела поважнее, так что пока посидишь в клеткеЛуна исчезла, а Кира подбежала к Соне. С помощью магии она сделала так, чтобы с девушкой все было хорошо и рана моментально зажила. Соня очнулась.
- что случилось..?
Кира не хотя, но все рассказала. Услышав что Баку убили, Соня громко заплакала. У девочки началась истерика.
- это не правда! Я пойду и найду его!
Соня побежала в коридор и быстро надела куртку.
- Соня ты ничем ему не поможешь.. он мёртв, это так же как у вас, мёртвых не воскресить..
- уйди пожалуйста..
- Соня, я не оставлю тебя.
- уходи! Иначе я сама себя убью!Соня взяла канцклярский нож и приставила к своему горлу. Кира испугалась.
- хорошо, только положи нож.. я ухожу, но будь аккуратная пожалуйста
Кира исчезла, но всегда чувствовала Соню. Она сделала это чувствов ещё сильнее, чтобы в случае опасности спасти девочку..