Уже утром Соня проснулась и заметила, что Баку рядом нет. Она встала с кровати и пошла на кухню, чтобы позавтракать. Баку не было дома, возможно это к лучшему?
Она вспомнила что сегодня придёт Алёна. Соня очень верит в сны и как она будет смотреть на всех этих людей из её сна? Она постаралась забить на кошмар и спокойно завтракать, как за столом появился Баку.
У Сони перед глазами промелькнула картинка из сна, но она сдержалась слёзы.
- что тебе такого приснилось? Ты же можешь мне рассказать
- говорю же неважно, обычный кошмарСоня быстро доела и пошла в комнату. Ей не хотелось даже видеть Баку, потому что смотря на него, картинка из кошмара возникала перед глазами.
Но дух был настойчив, он сел на кровать рядом с Соней и взял её за руку.
- я могу просто посмотреть твой сон в царстве снов, но хочу чтобы ты сама поделилась, что тебя так напугало?.
Соня игнорировать Баку. Услышав стук в дверь, она вздохнула и сказала что пришли Алёна и Билл. Баку удивился, но Соня пообещала всё потом рассказать.
- привет подруга - сказала Алёна и обняла Соню
Алёна сильно изменилась, волосы стали светло-фиолетовыми, глаза как у кошки и другой стиль одежды. Соня нехотя обняла подругу, посмотрев на Билла, тот же кошмар предстал перед её глазами.
Все таки дойдя до кухни, Соня сделала всем чай и слушала рассказы Алёны обо всем на свете.
- Сонь, ты меня слушаешь вообще?
- а? Да слушаю
- что с тобой? Ты какая-то задумчивая?
- да все нормально.Соня услышала стук в дверь и пошла открывать, кого, кого, но она не ожидала увидеть там Настю. Подруги обнялись, но кошмар застилал глаза Сони.
Алёна тоже удивилась увидев Настю, но та решила на 2 дня приехать к подругам.
Все о чём-то разговаривали, Соня редко встревала в разговор. Она сидела почти с закрытыми годами чтобы не видеть весь кошмар наяву.
Настя и Алёна решили остаться с ночёвкой, Билл был в своём измерении, а Баку попрощавшись с Соней ушёл в царство снов.
- Сонь, а сходи в магазин
- хорошоСоня была рада сходить в магазин и быстро собравшись вышла на улицу.
Зайдя в дом она услышала разговор Насти и Алёна, он был не очень хороший, а точь в точь как во сне девушки! Она зашла в гостинную, с заплаканными глазами и кинула на диван пачку чипсов.
- уходите..
- Сонь, ты не так все поняла!
- я сказала уходите и больше никогда сюда не приходите..Девочки собрались и ушли, Соня заплакала, ведь кошмар начал сбываться? Она уже потеряла подруг, а что дальше? Родители откажутся от неё, бросит Баку или её просто убьют?