- что ты наделала!? Теперь он убьёт тебя!
- я вернула тебя домой, а тебе что понравилось в измерении демона разума?
- Соня, тц ничего не понимаешь.. у нас есть немного времени, пока Билл не заметил пропажу.. когда он забрал меня, то поставил условие.. если я снегу, то он причинит моим родным и друзьям вред..Соня широко раскрыла глаза и почувствовала сзади ледяное дыхание. Повернувшись она увидела жёлтые глаза Сайфера.
- думала такая умная? - смеясь спросил Билл и взял подбородок Сони
- отпусти её! Я вернусь, она больше не придёт.. - умоляюще сказала Алёна, боясь за подругуНеожиданно глаза Сони стали оранжевыми, а в волосах появились оранжевые пряди.
- что? - одновременно спросили Билл и Алёна
- никогда не смей трогать мою девочку. - сказала дух в теле Сони и оттолкнула с помощью магии Билла, а в этот момент появился Баку, в него чуть не влетел Билл
- что здесь происходит? - непонимающе спросил Баку - Соня, а с тобой то что? Стоп, кто ты такая? И как ты посмела забраться в тело девчонки!?
- давай сначала с этим разберёмся, а потом поговорим о Соне - сказала духБаку кивнул головой и затопил Билла в клетку снов, но придумал более надёжный пароль. Алёна позвала Настю и вот сев на диван, дух в теле Сони начала рассказ.
- вообщем, я Кира. Когда родилась Соня, меня приставили к ней чтобы оберегать и защищать
- а где ты была все это время!? Я много раз спасал девочек, а ты где была?
- я помогала, клянусь.. но видела что ты помогаешь девочкам, за Настю и Алёну я не отвечаю, но спа ибо за Соню. У меня были разборки с теми, кто хочет завладеть артефактами, которые оберегает Соня. В том числе и твою книгу снов
- чтож, мы во многом похожи, тогда мир?
- мир - сказала Кира и пожала Баку руку
- а ты можешь оставить тело Сони? - спросила Алёна
- ах да, я хочу с ней лично познакомится. Потому что я её знаю с рождения, а она меня нет..Девушка щёлкнул пальцами и Соня упала на диван, а перед ними появилась девушка с рыжими волосами и глазами в чёрной маске. Она привела Соню в себя, но девочка сначала испугалась её. Когда нй все объяснили, она уже как будто знакома с Кирой сто лет болтала с ней.
- а у нас есть хранители? Ну как у Сони? - спросила Настя
- нет девочки, хранители даются тем людям, которым даются артефакты
- а как же Баку? - спросила Алёна
- Баку? Он стал помогать нам с тех пор как я когда-то обманом забрала его книгу - усмехнувшись сказала Соня
- ах да, ты тогда меня ещё спасала - подтвердила НастяБаку было неприятно это слушать, ведь это было правдой. И ему как великому древнему духу, сложно признать, что тогда девчонка действительно перехитрила его..