" не зря Баку называет тебя глупой девчонкой! Ты отдала мне свою милую подружку, спасибо) даже не думай искать её, вы потеряли Алёну навсегда, теперь, она моя собственность. Билл Сайфер"
Это была записка. Соня сидела на полу, кричала, ругала себя и плакала. Настя пыталась её успокоить, ведь Билл надурил их, а они обещали не заключать с ним сделку.
Входная дверь открылась, Баку услышал Соню и быстро пошёл в гостинную. Увидев на полу плачущую Соню, а рядом Настю он подошёл к ним и сел перед Соней. Он ничего не понимал, но увидел записку.
Взяв её в руки, Баку прочитал написанное и пазл сложился. По идее он бы как обычно сейчас начал ругаться и спрашивать, зачем она заключила с ним сделку, но он знал Билла. Демон мог хитростью заставить её пожать руку и таким образом подписать договор.
Неожиданно даже для себя, пожиратель снов обнял Соню и погладила её по спине старался успокоить. Соня прижалась к нему, как маленький котёнок, пропитав слезами его мантию.
- что мы будем делать? Как спасти Алёну? - нарушила тишину Настя
Соня выбралась из объятий Баку и вытерла слёзы. Она даже была удивлена, что пожиратель снов ещё не отчитывает её, а просто молчит, будто размышляя над чем то.
- прости меня Баку.. я знала, что нельзя заключать сделку с Биллом, но.. - Соня не договорила, ведь не знала как оправдать свой поступок
- ты не передо мной должна отчитываться за свои ошибки. Но ты же хочешь спасти свою подружку?
- конечно, ты знаешь как? - спросила Соня с полными глазами надежды
- есть один способ, но он очень опасен и я к сожалению могу тебе лишь рассказать, что сделать, а в остальном ты - одна.
- мне без разницы, я должна спасти Алёну!
- агрх.. ладно. Скорее всего Билл в своём измерении. Ты должна попасть туда и спасти подругу, это будет непросто
- а нельзя вызвать Билла и заключить с ним сделку? - спросила Настя
- можно, но этот демон очень хитрый, он всегда сделают пользу лишь в свою сторону
- хорошо, как отправится в измерение Билла? - спросила Соня
- как мне тебя отпустить? Это очень опасно, глупая ты девчонка! Если Билл заметит тебя или почувствует, то сразу убьёт!
- мне без разницы, я должна спасти подругу! Говори, что нужно сделатьБаку вздохнул и принял серьёзное выражение лица. Он совсем не хотел отправлять в опасное измерение Билла Соню. Но девчонка настаивала на своём.
- хорошо, но если ты не вернёшься обратно.. я тебя из подземного царства достану и ещё раз убью, поняла?
Соня кивнула головой и Баку шёпотом рассказ ей как попасть в измерение Билла, а потом убежать от туда. Настя ничего не слышала, так как Баку рассказал только Соне.
В ту же ночь, девушка провела ритуал и попала в чёрное пространство. Увидев вдалеке пирамиду, она хаотичными движениями стала двигаться к ней, пока Баку был в своём царстве снов, а Настя ушла домой, так как одной дома было страшно..