Соня увидела жутких монстров возле пирамиды. Она подумал над тем чтобы стать невидимой и так и случилось. Ведь измерение была одна сплошная фантазия, что становится реальностью.
Она чудом прониклась в пирамиду и увидела Алёну, которая спокойно сидела на диване и пила чай, будто находится не у демона разума, а у себя дома. Вокруг никого не было, поэтому Соня стала видимой и подбежала к подруге.
- Соня? Что ыт здесь делаешь?
- пришла тебя спасать, а тебе тут нравится? Чай пьёшь, как дома
- Сонь.. зачем ты пришла..? Билл ведь убьёт тебя!
- а почему тебя ещё не убил? Зачем ты ему вообще?
- я не знаю, но он очень добр ко мне.. когда я попросилась домой, он сказал что мой дом здесь, а что мне делать?
- давай вернёмся в наш мир, пока его нет!Соня проснулась подруге руку и услышала истерический смех сзади.
- Алёна быстре возьми мою руку!
Но Алёна молча встала и склонился голову. Соня повернулась и увидела Сайфера, тот наконец-то насмеялся и подошёл к девушкам.
- умница Алёна) вот видишь, как нужно проявлять заботу? А твой Баку? Он называет тебя глупой девчонкой, постоянно ругает как мама и чуть не поднял на тебя руку однажды)
- откуда ты..
- неважно. Алёне здесь хорошо, к ней относятся лучшим образом, можешь не переживать
- зачем она тебе?
- мне одиноко одному, Алёна приглянулась мне
- и ты так просто останешься здесь, Алён? Он же похитил тебя!
- Сонь.. мне здесь и правда хорошо, не переживай. Ко мне хорошо относятся, делают всё что я захочу. А что в реальном мире? Я либо сижу дома, либо на работе, либо у тебя в приключениях под угрозой к жизни
- что?. Алёна, это не ты.. ты вот так поменяешь сродной дом, нас, родителей на Сайфера?Алёна молчала, а Билл подошёл ближе к Соне.
- девочка, если хочешь можешь и ты здесь остаться с подругой) ты будешь в таких же условиях как и она, обещаю. Зачем тебе этот Баку?
- я никогда не предам Баку!
- говоришь ты это о том духе, который так плохо к тебе относится? Ты задумывалась сколько раз он тебя обманывал? Сколько раз?Соня замолчал, Баку и правда часто врал, но всегда выручил её из любой беды. Возможно его характер не сладкий, но он всегда поможет, когда ей будет нужно.
- вообщем решай. Либо остаёшься здесь с подругой, либо уходишь одна и больше не возравращаешься. Иначе, ты отправишься в царство мёртвых
Соня думала о его словах.
- Соня, оставайся.. - прошептала Алёна
- хорошо, но в любой момент я смогу уйти домой?
- конечно, но одна, а пока перекусить, пообщался с подругой, а у меня делаБилл исчез. Соня с Алёной сели на диван и Соня взяла Алёну за руку. Она быстро прочитала заклинание и девушки оказались у Сони дома.