*чат*
Алёна - девочки, срочная новость! Вообщем я завтра приезжаю домой на пару дней, а потом перезжаю в измерение Билла!
Настя - так быстро?
Алёна - ну да, он очень хороший. Не такой как кажется с первого взгляда
Настя - ну я рада за тебя, Сонь, а у вас как с Баку дела?
у нас всё хорошо. Алёна приходи завтра ко мне -
Алёна- конечно приду, но не одна, а с Биллом. Окей?
хорошо, тогда увидимся завтра, спокойной ночи -
Настя - спокойной ночи
Соня поставила телефон на зарядку и легла спать. Вскоре девушка уснула и ей приснился жуткий кошмар..
Она была в каком то помещении, где было 4 двери. Девушка открыла первую дверь и увидела в ней Алёну и Настю. Девочки весело общались и обсуждали Соню, что она зазвездилась и будто всё крутится вокруг неё. Соне стало очень обидно, она понимала, что это сон, но слёзы предательски полились из её глаз.
Открыв другую дверь, Соня увидела родителей. Они сидели на кухне и обсуждали что с ней что-то не то и пора бы её отвести к врачу, ведь они не хотят психически больную дочь.
Соню всё добивало, но она открыла следующую дверь. Там была Кира, Луна и Билл. Они обсуждали как забрать у неё артефакты и уничтожить её. Соня ждала всякого от Билла и Луны, но Кира..?
И вот наконец-то последняя дверь. Соня увидела там Баку, который целовал другую девушку и шептал ласковые слова любви, говоря что Соня, всего лишь игрушка, для хранения артефактов.
Соня заревела и проснулась. Перед ней сидел обеспокоенный Баку, который держал её за руку. Соня быстро вытерла слёзы и уже не могла так просто смотреть на Баку, после своего сна.
- тебе приснился кошмар?
- д-да..
- что в нём было?
- неважно..Соня закрыла глаза, думая что опять уснёт, лишь бы никого не видеть. Она почувствовала что Баку лёг сзади и обнял её. Девушке почему то стало спокойнее и она быстро уснула.
Баку хотел узнать, какой сон снился Соне, что смог так сильно её напугать? Он придумывпл много вариантов, но как узнать что из них правда?