13. Страж силы луны и смерти

164 12 0
                                    

Наступил ночь. Соня опустила воду в руку и очутился в чёрном пространстве. Перед ней появилась девушка, как будто она сама - луна. Альбинос, в белой одежде.

- здравствуй, я Луна и хочу тебя спросить, что привело тебя сюда?

Соня рассказала девушке обо всём.

- чтож, чтобы страж мой получить, стих мне ты напиши. О красоте луны на небе ночном и о звездах вокруг неё.

Соня испугалась, как она напишет стихотворение? Но собрав силы и фантазию в кулак, она начала что-то придумывать и сразу говорить вслух.

- освещает нашу землю, белолицая луна. Вокруг звёзды окружают и каждая светя, как прожектор на Луну, отправляет лучик свой, освещая нашу землю своей красотой

Стихотворение короткое, но она же не просила полностью про каждую звезду.

- ты умная девочка и достойна забрать мой страж силы луны. Надеюсь увидимся и с тобой и с Баку,  желаю удачи и даю подсказку, где находится последний страж. Последний страж найдёшь ты там, где душ людских полным полно. Ты в центр места добредёшь и заметишь ворона седого. Убив его пройдёшь ты дальше и с помощью хитрости и ума, заполучишь страж силы тогда

Соня оказалась у ручья и пошла домой раздумывая о словах Луны. Седой ворон, место где полно людских душ? Странно как-то.

Упав на диван без сил, девушка уснула и ец приснилось, будто кто-тт в чёрной накидка убивает её.

Соня проснулась в холодном поту и все поняла. Место где полно людских душ - кладбище, которое было очень жутким. А она знала какое именно, ведь в их городе оно одно.

На улице было полнолуние, Соня уже не ела второй день, но не смотря на это быстро собралксь и побежала на кладбище. Конечно было жутко, но она хотела скорее помочь Баку.

Дойдя до кладбища стало жутко. Девушка дошла до центра и действительно увидела серого волна, казалось будто он седой. Она нашла нож воткнуть в дерево и кинула им в ворона. Тот издал последний крик и Урал азмертво на землю, а Соню ослепило и она осталась на кладбище, но начала видеть полупрозраных людей, а перед собой того самого человека в чёрной мантии, который убил её во сне.

- ну чтож, слышал я что ты придёшь. Меня зовут Дрейниус, я хранитель мёртвых. Ты смелая, что решила собрать все стражи силы и спасти Баку, хотя никто не знает как это сделать. Ну чтож, чтоб мой страж силы смерти получить, сыграй с нами в игру. Ты прячешься, а мы с душами ищем если находим, то ты мертва, а если не находим, то ты получишь страж. У тебя 10 минут, потом если мы не найдём тебя в течении 10 минут, то ты выиграла.

Соня быстро начала бегать по кладбище. Когда время подходило к концу она увидела откуда то пачку соли возле одной из могил и начертить круг возле себя, думая спастись так от нечисти. И на самом деле её будто никто не видел..

дружба ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя