12. Страж силы солнца

168 13 0
                                    

Соня очень устала и уснула. Снов у неё не было..

Через пару часов, она проснулась и думала над подсказкой Киры. Когда начало рассветать, она всё поняла! И собравшись побежала у небольшому хомлу, где часто играла в детстве и там всегда было солнечно.

Увидев там бутылку с письмом, она увидела первый луч солнца, открыла бутылку, взяла записку, открыла и ослепла на секунду, но открыв глаза, она увидела вокруг белое пространство а перед собой парня. Он был прямо как солнце. Красивый, светлые волосы, глаза.

- вижу тебе понадобился мой страж силы, могу спросить зачем?
- я зочк спасти Баку - пожирателя снов
- и чем же тебе помогут стражи?
- я чувствую что они помогут и хочу попросить у вас страж силы солнца
- ну чтож, давай хотя бы познакомимся. Я Ариус - повелитель солнца. Чтобы забрать мой страж силы, ты должна отгадать три загадки.
- хорошо
- первая загадка. Без ног и без крыльев оно, быстро летит, не догонишь его. У тебя 10 секунд.

Соня начала думать и сказала первое попавшееся в голову.

- время!
- правильно. Следующая загадка. Что на свете не имеет ни цены, ни меры, ни веса?

Соня почему то сразу вспомнила Баку, злилась рцмянцем и ответила.

- это любовь!
- правильно. Последняя загадка. Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
- это солнце!
- хорошо, на знаю получится ли у тебя воскресить Баку, но если получится, я горд, что есть такая умная девочка, которая придумает заклинание
- а можете дать подсказку как искать следующий страж?
- ах да. Серебром месту заливает, свет от яркой той луны. Место - воду порождает и стремится в никуда. Опусти руку в воду, только делай всё ты ночью

Соню опять ослепило и она оказалась на той же лужайке. Был уже полдень и она пошла домой, размышляя об загадка. Какое место порождает воду?

Идя через лес, девушка увидела маленький ручей, который порождает большую реку и пазл сложился. Она вспомнила что нужно делать все ночью, поэтому осталась в лесу, возле ручья ждать наступление ночи..

дружба ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя