Прошло примерно 2 часа. Соня вообще не хотела спать, редко встревая в разговор слушала веселые истории существ, про разные случаи, но не убийства.
- а вот ещё история) вообщем я как обычно бродил по мрачному лесу и увидел девочку, лет 13. Она была в белом коротком платьице, очень красивая, прямо как София) - начал Слендермен
Соне понравилось начало истории, но знала бы она что будет концом..
- так вот, у меня загорелось жуткое желание) я изнасиловал её прямо там, в лесу на берегу озера) Сонь, ты такая привлекательная) - сказал Слендермен и положил руку на ляжку Сони
Девушка испугалась и хотела убрать его руку, но тот и не собирался её убирать.
- ну чтож, думаю мы уже заседелись - сказал Баку сдерживая себя
Выпроводив всех, он тоже пошёл на улицу.
- куда ты? - спросила Соня
- я скоро придуСоня лишь пожала плечами и пошла в комнату. Девочки заняли её кровать полностью. Переодевшись в пижаму, девушка легла на диван и услышала крик. Она взглянула в окно и увидела на стекле каплю крови. Испугавшись она быстро побежала в коридор, накинцла куртку, обулась и выбежала на улицу.
На заднем дворе она увидела лежащего на земле Слендермена, он был весь в крови и точно стояла из-за боли. Перед ним стоял Баку, его руки и лицо были в крови, а хищная ухмылка пугала..
- что здесь происходит!?
Баку резко обернулся. "Черт" - подумал он и подбежал к Соне. Та отошла от него с полными глазами ужаса. Баку никогда не был так жесток, так за что он так избил своего друга?
- Соня, ты не так все поняла!
Соня молчала, ей было страшно. Слендермен щёлкнул пальцами и испарился в воздухе. Баку крепко обнял Соню и прижал её к себе, оставив кровавые следы на куртке.
- отойди от меня..
- все хорошо, Соня, пожалуйста не бойся..
- за что? Ты никогда не был так жесток.. а тут ты побил своего друга.. лучше не подходи ко мне!Соня побежала в дом, Баку вздохнул и поплёлся за ней, вытирая кровь с лица.
Соня сняла куртку и побежала в гостинную. Она укрылась одеялом и почти не дышала, ей было жутко, а перед глазами та картина с Баку и Слендерменом. Неужели девушк а из сна была права и Баку не стоит доверять?
Тем временем пожиратель снов отправился в свое царство, решив не трогать итак напуганную девочку. Кто бы мог подумать что она выбежит и увидит? Но она так и не поняла почему он это сделал..?