2. Я теперь буду жить с вами

268 13 1
                                    

Найдя место силы, Билл произнёс заклинание по уничтожению книги и Баку вместе с ней, но.. ничего не получилось! Его это очень иахозлило и он подумал что что-то напутал, поэтому пошёл домой к Соне.

А не получилось у Билла потому что Алёна проснулась, привела в чувства Настю и вызвала Баку. Настя ему все рассказало и пожирателю снов очень не понравилось что Билл забрал его девчонку и книгу. Поэтому хотел пойти искать его, но дверь в дом открылась и зашла Соня - Билл.

- не получилось убить меня? - с издёвкой спросил Баку
- девчонки.. нужно было вас убить! Ну ладно, я итак справлюсь)
- ты не посмеешь. Мы бессмертные существа, но те в чьих мы телах нет, они просто не выдержат.
- а какая мне разница? Или тебе что дороги эти девчонки? Ты что добрый?
- не смей так говорить! Я не добрый! И кстати, думаю нам лучше переместиться

Баку схватил Билла за руку и перенёс их в разум Сони, чтобы никому из девочек не навредить. Соне они тоже не навредят, ибо он не позволит навредить его глупой девчонке.

Соня упала без сознания, Настя подбежала к ней, а Алёна пришла в себя. Они начали пытаться привести в чувства Соню, но ничего не получилось. Девочки лишь сидели в ожидании чуда, пока в разуме Сони Билл и Баку сражались.

Билл не выносил электронную музыку и подготовился, надев наушники. Баку не удалось его так победить, но с помощью хитрости, он отправил Сайфера в клетку снов, которую запечатал паролем.

Соня очнулась, девочки были очень рады, что подруга наконец-то пришла в себя. Они сели на диван и пытались успокоить Соню, та переживала за себя, за девочек и Баку? Она хотела увидеться с демоном, ведь они правда пару месяцев не виделись, а в итоге он опять спас её, так что она даже не увидела этого.

Девочки выпили чаю и пошли спать. Соня положила голову на подушку и быстро уснула, ей приснился сон, где был Баку. Она зашла на кухню, а демон сидел за столом и смотрел прямо на девушку.

- Баку?
- ну а кто ещё? Глупая девчонка, зачем вы вызвали Сайфера? - сказал Баку и встал из-за стола
- мы хотели развлечься..
- какое развлечение, Соня!? Это демон разума, он чуть не убил тебя, бродя по твоему мозгу!
- но он и тебя мог убить!
- неважно меня, важно что тебя он мог убить. Вообщем, я принял решение и нашёл способ этому решению. Теперь я буду жить с вами, чтобы ты больше не попадала не в какие приключения. А пока, просыпайся!

Соня тут же проснулась в холодном поту и увидела перед собой Баку. Он сидел на кровати и смотрел девушке в глаза.

- как..?
- неважно, есть что-нибудь покушать?
- ну пошли

Соня пошла на кухню, а демон-дух за ней. Она разогрела ему пиццу и Баку съел её полностью.. из-за шума проснулись Алёна и Настя, они были в шоке, но Баку и Соня им все рассказали. Девочки переглянулись шипперскими взглядами. Ведь по их рассказам, Баку будет здесь чтобы защитить одну, то есть Соню..)

дружба ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя