- ну чтож, мне пора. Соня, если тебе нужна будет моя помощь, то лишь подумай обо мне и я приду - сказала Кира и обняв Соню исчезла
- у нас что ни день, то приключения - усмехнувшись сказала Настя
- не знаю как вы, а я устала - сказала Соня и пошла в комнатуДевушк алегла на кровать, укрылась одеялом и закрыла глаза.
Встав с кровати, Соня услышала странные звуки. Она зашла на кухню и увидела за столом какую-то девушку, очень похожую на Баку.
- кто ты?
- ты скоро узнаешь это) а пока, я хочу чтобы ты знала. Баку не тот кому можно доверять, а я всегда буду на твоей сторонеПосле этих слов Соня проснулась. Она ничего не понимала, всмысле не доверять Баку? Он столько раз спасал её, в общем было все запутано.
Соня встала с кровати и вышла из комнаты. В гостинной она увидела Настю и Алёну, которые болтали о чём-то. На кухне сидел Баку и ел пиццу.
- выспалась? - спросила Алёна
- д-да - соврала Соня, ведь спать все ещё хотелось и девушка сделала себе кофе
- вообщем, думаю вы не против вечером развлечься) ведь я позвал своих друзей - сказал Баку
- надеюсь это не очередные монстры духи или демоны - сказала Алёна
- не переживай, они нормальные***
Вечером в дверь постучали и Соня пошла открывать. Она увидела известных ей главных героев ужастиков: Слендермена, Слендерину, Пенивайза и куклы Анабель. Слендермен вручил Соне букет красных роз. Девушка поблагодарила его и проводила всех в гостинную.
Соня зашла в комнату гед девочки собирались. Она не успела собраться и быстро надела чёрное платье чуть выше колен с красивыми рукавами фонариками, немного подкрасившись Соня последняя вышла из комнаты и увидела подруг, которые уже общались с героями ужастиков. Соня села рядом с Настей и Анабель.
- София, красивое платье - сказала Анабель
- спасибо, у вас тоже - сказала Соня, не веря что разговаривает с куклойВпринципе монстры были не такие страшные как в ужастиках. Позже девочки более привыкли к ним и спокойно разговаривали. Слендермен делал именно Соне очень много уомплиментов и иногда не самых приличных. Настя и Алёна заметили что Чоне неприятно, а Баку вот-вот лопнет от злости. Они старались сразу переводить тему.
Оказывается, что кто-то взял вино. Все пили кроме Алёны и Насти, Соня решила немного выпить, чему Баку так же был недоволен. Но он ничего не сказал ей.
Время близилось к полуночи, Настя с Алёной пошли в комнату Сони спать, так как устали, а Соня осталась с мистическими персонажами. Когда её подруги ушли, все будто расслабились и начали разговаривать совсем по другому, обсуждая разные мистические вещи, убийства и заклинания..