19. Предательство

162 10 1
                                    

Соня плакала всю ночь сидя на полу в гостинной. К утру она пошла в ванную, умылась и прямо в пижаме пошла на улицу. Там было прохладно, даже холодно. Волосы девушки обулвал ветер, тело озябло, но она стояла на холоде и смотрела в чисто-голубое небо без облаков.

Увидев Била, Луну и Киру за деревьями, она прислушалась. Они разговаривали о том же о чем и в кошмаре. Девушка забежала домой и закрыла дверь. Её уже ждал Баку, только его не хватало да?

- где ты была? И почему в пижаме? Где твои глупые подружки?
- неважно, отстань.

Соня ушла в комнату и сидела в страхе, неужели кошмар это было видение? И все те родные казалось бы ей люди и духи, на самом деле двуличные и ненавидят её?

Баку зашёл в комнату, его беспокоило состояние Сони в последние дни.

- Сонь, может объяснишь, что с тобой в последнее время? Ты очень странно себя ведёшь
- я нормально себя веду..
- я же вижу всё, расскажи, что тебя беспокоит?
- отстань от меня! Хватит вопросов, все нормально.

Баку просто исчез, а девушка заплакала. Она делала больно не только Баку, но и себе. Но что будет если кошмар полностью сбудется и она однажды увидит его с другой?

Знание о том что демоны и духи любят один раз куда-то пропало и Соня смотрела в потолок, а из глаз текли слёзы.

Услышав хлопок двери, Соня вышла из комнаты и увидела родителей. Те даже не обняли ее как обычно.

- мам, пап почему вы так рано?
- какая тебе разница? Я думала ты уже с ума сошла

Соня не дышала, сердце спалось и казалось вот-вот выпрыгнет из груди.

- уходи их нашего дома.
- это шутка, да?
- нет

Соня заплакала и накинув куртку и обувшись выбежала из дом и побежала в лес. Она не разбирая дороги прибежала к озеру, которое показал ей Баку. Там она увидела его с какой-то девушкой. Он целовал её в шею и что-то шептал.

Тогда девушка просто хотела разорваться из-а боли и предательства родных людей. Она добежала до одного из многоэтажном зданий и забралась на крышу. Встав на край, она посмотрела вниз.

Сердце болело и рвалось на кусочки. Перед глазами промелькнула все когда-то близкие ей люди, предавшие её. Сев на край, она увидела что уже закат и решила в последний раз полюбоваться заходящим солнцем.

В глазах были слёзы, неужели это всё? Сколько они пережили и счастливых и не очень моментов, а сейчас они все решили предать её?.

дружба ли это?Место, где живут истории. Откройте их для себя