6 часть

7.4K 251 58
                                    

Воскресенье.8:00.

Вчера как я легла в кровать,так сразу уснула,вымоталась за день.
До сей поры я была в шоке с того,что мальчик,который в мой первый учебный день решил со мной познакомиться,является братом,чуть ли не лучшего друга Кости.
Я не понимала серьезно ли Марат говорит мне по типу «красотка» или для него это норма общения и так происходит с каждой.Хотелось верить,что нет ,ведь для меня это было редкостью.Ранее,живя в Санкт-Петербурге,я если и общалась с мальчиками,то только с тихими,спокойными и воспитанными,которые не позволяли себе лишнего.Думала это и является моим «типажом»,а мальчиков ,на тип Марата, обходила стороной.
Думала,что они причинят мне боль,что просто будут смеяться с меня и все в этом роде.Ну это больше было навязанное мнение,так об этом рассказывали по телевизору,папа,мама,мои подруги.В школе учителя ни раз об этом говорили,что просто не стоит к таким подходить.Но Марат мне казался каким-то другим,не таким как в рассказах,хотя тоже был «хулиганом».Для меня это все было в новинку.Я была просто на седьмом небе от счастья,когда меня позвали гулять мальчики,на самом деле я давно ждала,чтобы Костя сам мне предложил,но он никак и никак.Кстати совсем забыла сказать,на своем первом занятии по скрипке,я произвела хорошее впечатление на преподавательницу,она меня хвалила.Там я познакомилась со всеми девочками,они прикольные)
Со мной домой пошла Айгуль,мы с ней так заболтались,что наверное час не могли разойтись в стороны своих домов.Она мне больше всех понравилась,у нас было очень много общих тем и увлечений,я ее пригласила к себе домой в следующую пятницу,она сказала,что обязательно прийдет.

И вот мой сон опять кто-то нарушил,посторонние шумы доносились до моей комнаты,я не понимала откуда они исходят.Открыв глаза,я увидела,что на улице уже почти светло,не хотя я потянулась и скинула с себя одеяло.Шум не прекращался.Я надела на ноги мягкие,белые тапочки,на ноге они ощущались,как облачко.Решивши проветрить в комнате,я подошла к окну и открыла его,по телу пошли мурашки.Все таки я решилась выйти из комнаты,так как было безумно интересно,что же там такое.Выйдя,я не увидела на крючке ни маминого,ни папиного пальто.Опустив свой взгляд,я увидела пять пар обуви так точно,помимо своих и брата.Я знатно офигела.До конца не проснувшись,я не понимала,что же такое происходит,подходя к кухне я увидела,что двери в нее были перекрыты.Оттуда лишь слышился громкий и отчетливый голос моего старшего брата.
Мне было любопытно и я их распахнула.

?:Ой
К:О,Адель,ты встала?
МР:АААДЕЛЬ,привет-говорил парень с улыбкой до ушей.
?:Красивая такая-сказал шепотом лысый парень,но девушка этого не услышала.

На меня так все вылупились,мне стало не по себе.Я сразу выбежала из кухни и направилась бегом в свою комнату.

К:Адель,ты чего?-прокричал брат во весь голос.
А:Она чтоли нас испугалась?
МР:Да не должна,знает же всех.
ВА:Ну вообще-то не всех,да и вы девочку врасплох застали,она только встала,даже не переоделась,а тут на кухне ее ждет такой сюрприз,взрослые мужики.
К:Ты прав.
?:Ну пижамка у нее зачет,да и фигура ниче такая-говорит лысый.
МР-Соглашусь-шепотом.
К:Совсем ахуел,Зима сейчас получишь,она вообще-то сестра моя-сказал он грубо.
ВА-Давайте я чуть позже к ней зайду и поговорю.
К:Я вообще хотел,ну давай ты,я не против.

Зима-З
Турбо(Валера)-Т

Забежав в комнату я посмотрела на себя в зеркало и только опомнилась,что одета в пижаму,которая состояла из коротких шорт и не сильно длиной футболке.Все члены моей семьи,конечно уже привыкли,что я сплю в этом,для них нечего особенного.Но чтобы меня кто-то посторонний в этом увидел,позор!Так еще и мальчики,половина из которых старше меня.
Мне стало безумно стыдно,щеки сами по себе стали заливаться краской,я стала дрожать,то ли от жара,то ли от холода.Какое-то не понятное состояние было у меня в тот момент,я не знала как успокоится.И тут стук в дверь.Я вздрогнула от неожиданности,после чего испугалась от непонимания кто же там.

?:Я могу зайти?-сказал теплый мужской голос.

Сначала не поняла кто это,но точно не Костя,меня заставило это переживать еще больше.Я решила спросить.

Я:А кто это?
ВА:Это Вова.

«Чего Вова?Зачем он пошел ко мне?!Что ему нужно?»
Пронеслось у меня в голове несколько раз.

Я:Вова,дай мне пару минут,я переоденусь-сказала я тихо и неуверенно.
ВА:Да-да,конечно,я жду.

Я надела на себя теплый синий свитер и домашние шорты черного цвета.Я подошла к двери и аккуратно ее приоткрыла.За дверью меня ждал Вова,но только он хотел что-то произнести,как его перебил мальчик с кудрявыми волосами.

?:Вов,ты долго еще?Костя нам чай предложил выпить,на тебя делать?
ВА:Да,давай и на Адель порцию.Мы скоро придем.
?:Адель,а ты чего убежала?-сказал парень с улыбкой,как только меня увидел.
ВА:Иди уже,куда шел.
?:А что не так?
ВА:Турбо,я все сказал,скоро придем.
Я:Турбо?
Т:А,точно,мы же не познакомились, я Валера-парень дружелюбно протянул мне руку.
Я:Адель.Очень приятно)))-ответила я рукопожатием.

На этом всё,просто жутко хочу спать,а хотелось сегодня главу выложить.Как вам?
В следующей главе начнем с диалога Вовы и Адель.
Всем спасибо,всех люблю❤️

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя