23 часть

3.4K 181 27
                                    

Выйдя из подъезда,в глаза девушки ударил яркий свет фар.
Адель подошла к машине,и открыв дверь,уселась на пассажирское место.
Д:Ну здравствуй.Куда поедем?
Я:Слушай,а сегодня никакого кино не показывают?
Д:Понял тебя,поехали,что-нибудь глянем.
Ребята доехали до места назначения,парень выбежал первый,чтобы открыть дверь Адель,-Ну настоящий джентльмен.
Друзья прошли внутрь здания,купили билеты и зашли в зал,на тот момент фильм уже шел,в зале была темнота,они взяли места на последнем ряду,по этой причине не помешали просмотру другим сидящим зрителям.
Прошло минут двадцать,девушка заскучала и начала засыпать,ночью она совсем не выспалась,поэтому сон бы ей совсем не помешал.Дима это заметил,и когда девушка окончательно уснула,он её уложил себе на плечо.
Под конец фильма парень решил толкнуть девушку,чтобы та встала.
Адель протянула руки вверх и зазевала.
Я:Уже конец?
Д:Да,соня.
Я:Ну...очень жаль.
Д:После пойдем,купим мороженое,хочешь?
Я:Ну давай-улыбнулась девушка.
В зале зажёгся свет,все зрители встали с мест.Адель увидела много ребят с Универсама,поэтому выбежала из зала пулей,она не хотела,чтобы её увидели с новым другом,а то мало ли что.
Дмитрий догнал девушку и вопросительно на неё глянул.
Д:Эй,ты чего убежала?
Я:Просто там люди,которых мне не желательно видеть.
Д:Так,понял тебя,если надо с кем-то разобраться,ты только скажи,всё сделаю.
Я:Ой,нет-нет,ни с кем разбираться не надо.
Д:Ладно,если что,говори.
Адель ушла в уборную,а парень пошел за мороженым.
И вот они уже стоят у машины,из здания стали выходить знакомые лица,такие как:Пальто,Зима и оба брата Адидасы.
Девушка уселась в машину и приказала парню поехать.
Д:А куда?
Я:Не знаю,куда-нибудь,где не людно.
Д:Понял тебя.
Ребята подъехали к каким-то трубам,девушка была там впервые.
Они вышли и сели на какие-то деревянные коробки.
Парень вытащил сигарету,и сделав одну затяжку,глянул на Адель.
Та была сильно взволнована,испугалась своих пацанов с Универсама.
Д:Будешь?
Я:Кого...сигарету?!
Д:Ну да,что же ещё?
Я:Нет,я думаю не стоит.
Д:Легче станет,просто попробуй.
Я:Не,я не хочу,правда Дим.
Д:Давай,говорю-сказал парень более грубым тоном,Адель немного была в шоке,но не стала спорить с Димой,а послушно взяла сигарету в руки.
Попробовав,девушка начала сильно кашлять,парня,на удивление,это сильно рассмешило.
Я:Видишь,у меня не получается,я не буду.
Д:Нет,давай-продолжал говорить грубо Дмитрий.
Адель немного втянулась в это дело и под вечер у неё в руках была уже шестая сигарета.
Девушка не хотела продолжать ещё после первой,но парень всё больше настаивал.Адель просто боялась с ним поспорить,ведь он был явно не в настроении.

Прошла неделя.
За это время парень сильно поменялся в отношении к Адель,стал более грубым.
Девушка стала понимать,что парень влияет на неё очень-очень плохо. За неделю девушка получила несколько двоек,ранее для неё это было не допустимо,но ей по простоту некогда было делать уроки,родители не знали про отрицательные оценки их дочери,у неё получилось это скрыть.Так же,что самое ужасное для Адель,ей пришлось попробовать алкоголь,так ещё и ни в маленьком количестве.
И вот очередной вечер у труб.
Они сидят,парень что-то бурно рассказывает,в тот момент Адель его даже не слушала,ей было всё равно,на хотела поскорее уйти домой,но боялась сказать что-то Диме,он стал сильно резок к ней.
Сзади них кто-то прошёл,человек пройдя ещё несколько шагов,остановился и стал разглядывать,кто же сидит на коробках.

От лица Вовы Адидаса.
Парень забежал в качалку,там сидел Марат,Андрей,Зима и Костя.
ВА:Пацаны,я сейчас видел Адель нашу.Кость,ты всё задаешься вопросом,что же с ней стало в последнее время,так она с пацаном из Домбыта сидела.
К:Домбыта?!

Маленькая глава(
Спасибо за прочтение💗🐾
•646😣
Подписываемся👿
word boy.turbo🎅🏿

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя