Глава 5
— Просыпайся!
Ночегрив почувствовал, как кто-то осторожно трогает его за плечо. Он рывком проснулся, вглядываясь в холодный влажный рассвет. Кот свернулся клубочком на краю лощины Лунного Озера, его мех распушился от дождя.
Над ним склонился Ольхогрив.
— Уже утро.
Ночегрив вскочил на лапы.
«Я что, заснул?» Ежевичная Звезда и Белка стояли за Грозовым целителем, их взгляды были мрачными. Или они уже Беличья Звезда и Ежевика? Ночегрив вопросительно посмотрел на них.
— Я... простите. Кажется, я задремал. Что сказало Звёздное племя?
— Мы не смогли с ними связаться, — промяукала Белка.
— Облака закрыли луну. — Ежевичная Звезда с досадой оглянулся на Лунное Озеро. Вода озера рябила от ветра, и на ее поверхности отражалось серое небо. Ветер изменил направление и ворвался в лощину, принеся с собой дождь и запах озера и вересковых пустошей.
Ночегрив нахмурился.
— Когда вы спускались туда, луны не было. — Небо было совершенно чистым, пока он ждал и когда засыпал, уверенный, что его соплеменники говорят со Звёздным племенем.
Ольхогрив стряхнул капли дождя с усов.
— В Листопад погода всегда переменчива, — мяукнул он.
— Бури приходят, бури уходят, — беззаботно мяукнула Белка. — До конца дня погода может снова измениться.
Ежевичная Звезда не стал ничего говорить. Ночегрив догадался, что он переживает, что на погоду влияет не время года. Возможно, Звёздное племя не одобряет их план. Должен ли Ежевичная Звезда оставаться предводителем, даже если не чувствует в себе сил?
— Пошли. — Белка спрыгнула вниз на камни. — Давайте вернемся в лагерь. Они будут ждать новостей.
Ночегрив последовал за ней.
— У нас их нет.
— Но они будут волноваться. — Внизу Белка окинула взглядом окрестности озера. — Давайте пойдем домой по лесной тропе, — предложила она.
Ночегрив вздохнул с облегчением. Дождь заливал пустошь. Путь через лес, вдоль границы Небесного племени, займет больше времени, но зато будет безопаснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроза | Коты-Воители
FantastikЛедолапке велено не верить никому, но после жестокой атаки она тяжело ранена, и ей придется на кого-то положиться. И когда помощь пришла в лице молодого воителя, она убеждает его защищать ее, пока она следует таинственными путями Звездного племени к...