Глава 6
Искра направлялась ко входу в лагерь.
— Я все подготовила. — Дождь ослабел до мелкой мороси, которая блестела на ее серебристо-белой шкуре.
Солнцесветница нервно переступила лапами.
«Она хочет, чтобы я пошла за ней?»
Искра оглянулась через плечо.
— Ты идешь?
— А как же остальные члены племени? — спросила Солнцесветница. Когда Ночегрив выполнял свои испытания в племени Теней, все соплеменники присоединялись посмотреть. — Мы не будем их ждать?
— Не понимаю, зачем, — мяукнула Искра. — Мы проверяем, будешь ли ты хорошей Грозовой воительницей, а не просим тебя развлекать нас.
Солнцесветница почувствовала облегчение. И все же ответ не принес ей полного успокоения. Тревога все еще не покидала ее сердце. Кошку пугало то, что первое задание она будет выполнять в полном одиночестве.
— А Ночегрив сможет прийти? — с надеждой в голосеспросила она.
— Конечно. — Искра посмотрела в сторону Ночегрива, затем кивнула Огнесветику и Зяблинке. — Не хотите ли и вы присоединиться к нам? — Ее взгляд снова метнулся к Солнцесветнице. — Если ты не против.
— Было бы неплохо. — Солнцесветница хотела было мурлыкнуть, но сдержалась. Она не хотела, чтобы Искра знала, как сильно ей нужен кто-то, кто мог бы подбодрить ее.
Ночегрив подошел к Солнцесветнице.
— У тебя все получится, — прошептал он.
— Не нервничай, — Огнесветик поторопила их, взмахнув хвостом. — Искра хочет, чтобы у тебя все получилось.
— Ты обязательно справишься, — мяукнула Зяблинка.
«Они еще даже не знают, что мне нужно делать». Но Солнцесветница была благодарна им за поддержку. Она снова почувствовала себя ученицей, столкнувшись с похожим испытанием.
«Сейчас у меня больше навыков, — напомнила она себе. — И опыта».
Она вышла вслед за Искрой из оврага, и они углубились в лес. Увядающие папоротники стали мокрыми от моросящего дождя, и Солнцесветница распушила свою шерстку, чтобы согреться. Ее сердце бешено колотилось. «Я смогу это сделать». Она старалась не думать об испытаниях Ночегрива, которые были не только опасными, но и трудными. Как он так легко справился с ними? Только сейчас она поняла, как он нервничал. Она взглянула на Ночегрива, восхищаясь им еще больше, чем тогда; он ободряюще кивнул ей в ответ, и ее сердце сжалось от нежности к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гроза | Коты-Воители
FantasíaЛедолапке велено не верить никому, но после жестокой атаки она тяжело ранена, и ей придется на кого-то положиться. И когда помощь пришла в лице молодого воителя, она убеждает его защищать ее, пока она следует таинственными путями Звездного племени к...