💙глава 17💙

56 1 0
                                    

- да пошел ты - выплюнув эти слова мне в лицо он сбросил мои руки с его пиджака и вышел хлопнув дверью

Я сел на диван который стоял в моем кабинете, и откинулся на спинку.

И из-за этого козла провалился мой план, но я не сдаюсь так просто. Я же обещал Чонину продолжение, и я исполню свое обещание.

Встав с дивана я направился в кафе перекусить.

Сев за столик в самом укромном месте, я подозвал к себе официанта.

- можно мне рыбу в соусе, и кофе "Латте".

- хорошо, скоро будет - и он ушел говорить мой заказ повару.

Пока я ждал я осмотрел кафе и увидел интересную картину.

Чонин сидел через несколько столиков от меня и флиртовал с каким то пацаном. Быстро же он сменил меня на другого, и мне это не понравилось.

Так он похож на легкомысленную шлюху. Поначалу я терпел, но когда этот пацан начал лапать Чонина, мое терпение лопнуло.

Я встал и подошёл к их столику.

- привет дорогой - я обнял Чонина за плечи и наклонился к его щеке поцеловав ее - кто с тобой сегодня, может познакомишь?

Я слышал как у Чонина участилось сердцебиение, а вот так вот флиртовать с другими за моей спиной.

- э-это Марк, Марк это Сынмин

Я видел недобрый взгляд Марка на себе, завидовал мне.

- кстати Чони не хочешь ко мне присоединиться?

Чонин встал в ступор и я почувствовал как напряглись его мышцы. Он уже походу представил продолжение дня.

Он ничего не сказал, а просто встал и пошел со мной к моему столику и как раз-таки, подошёл официант с моим заказом.

- спасибо - поблагодарил я его и он кивнув ушел

- зачем ты это сделал? - спросил Чонин, когда официант отошёл достаточно далеко

- что? - спросил я типо не понимаю о чем он вообще - просто Чонин, я не намерен это терпеть, у меня нервы не железные

- прости - и он опустил глаза на стол

Я поднял его подбородок двумя пальцами, и посмотрев в глаза продолжил.

- я просто не хочу чтобы все думали, что ты легкодоступный

- но я не с кем ещё не спал - начал возражать он

- я знаю - я сделал загадочную улыбку и приступил к трапезе

How to love you |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя