••• У меня на тебя прекрасные, хотя и не приличные планы.•••
Автор: неизвестныйОн осмотрел на меня снизу вверх, а потом кашлянув сказал:
- директор Ким может вы все таки оденетесь?
А я только сейчас понял что стоял перед ним, с голым торсом и полотенцем на бедрах.
Я быстро скрылся за дверью пригласив его войти, хоть мне и нечего было стыдиться, но кто знает какие слухи потом пойдут.
"директор Ким развращает своих работников"
"директор Ким гей и его интересуют мужчины"Боже даже думать не охота. Быстро одевшись я зашёл в гостиную где на диване сидел Чонин, разглядывая мою мебель. И вообще расстановку в гостиной.
Хоть мне и не охота хвастаться, но все таки, моему состоянию позавидует каждый.
- так где компьютер которому нужна починка? - спросил он меня, прекратив рассматривать мебель
- ах да, пошли - и я повел его в свой кабинет
Зайдя он начал осматривать комп и что то делать.
Я же стоял и наблюдал за его действиями и передвижениями.
Закончив и сидя в моем стуле он сказал ввести пароль.
Я подойдя к нему со спины и поставив руки по сторонам, наклонив немного корпус типо смотря клавиатуру незаметно вдохнул его аромат.
От которого у меня закружилась голова.
И только после этого стал вводить пароль. Введя пароль я отошёл от него случайно задев его ладонь своей, он же начал проверять мой комп.
Как у меня в то время "иголки по руке побежали"
Я посмотрел на свою руку и потер ее, что бы хотя бы избавиться от этих ощущений.
- директор Ким не бойтесь вы меня не интересуете у меня есть девушка
- а? - я щас вообще не врубался причем тут это
Я выйдя из кабинета пошел на балкон, мне надо остудиться.
О чем он вообще? Из за того что я случайно задел его рукой?
Мне неприятно кольнуло в груди от чего я согнулся пополам. Дойдя до кресла которое стояло на балконе, я сел в него и достав сигарету закурил.
Что же со мной такое?
Как думаете что будет дальше? Какие ещё скрывает тайны эта история, но открывает постепенно?
Какая девушка на самом деле у Чонина и что происходит с Сынмином! Об этом узнаем дальше.☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Novela JuvenilОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️