"Не совратить, а соблазнить"
Автор: неизвестныйНу что ж, оставшись один мне ничего не оставалось как выпить кровь и лечь спать.
Так я и сделал.
Я прокусил эту тоненькую шейку, наслаждаясь кровью, но мне этого было мало, я оторвался от этой вкусной крови.
И встав направился к шкафу, достав оттуда верёвку я связал руки своей жертве. И привязал потом их кверху кровати.
Дальше я начал выцеловывать каждый участок этой нежной кожи, оставляя в некоторых местах багровые отметины.
И так поцелуями я опустился ниже, сначала начал выцеловывать внутреннюю часть бедра.
Потом поднявшись к сокровенному месту, я лизнул красную от возбуждения головку, и начал потихоньку заглатывать ее.
Чонин же, начал тихонько стонать, меня же это еще больше возбуждало.
Я стал почти полностью заглатывать его член, припуская его за щеку и играясь с ним языком.
Через несколько минут минета, он кончил мне прямо в рот, я же не проронив ни капли сглотнул всю его сперму.
Его сперма была еще восхитительнее чем кровь.
Что ж пришло время и мне доставить удовольствие, я перевернул его на живот и достал с тумбочки смазку.
Выдавив немного на дырочку его ануса, и себе на палец, я стал входить в его аппетитную попку пальцем. От чего он издал с не привычки вскрик.
Но в следующие секунды начинал сам насаживаться на мой палец.
Я ничего не имел против даже наоборот добавил еще один палец.
Когда дырочка его ануса была хорошо растянута, я достал из брюк уже готовый для входа член и направил его к этому потайному входу.
Когда я вставил свой член, дырочка сопротивлялась, и выталкивала член наружу, тогда я шлёпнул Чонина по ягодицам.
От чего услышал приглушённый стон. И попробовал войти ещё раз, на этот раз я медленно вошел во всю длину и остановился.
Давая Чонину привыкнуть, когда он начал насаживаться на мой член я понял что он привык и стал сам сильнее входить в него.
Там было так узко и мокро, что это заводило меня еще больше. Через несколько толчков я кончил ему во внутрь.
Выйдя из него, я развязал ему руки и поцеловав между лопатками лег рядом. Обняв за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Teen FictionОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️