А ты знаешь, меня ничто так не цепляло, как это чувство к тебе.
Взято из https://t.me/grusttnoooPov Чонин.
Когда я пришел домой с магазина меня встретил отец. Он выглядел как то очень весело.- отец, что то случилось? Почему ты такой веселый?
- да сегодня охота удалась
- опять поймал вампира?
- да, и очень старого, ему где то 500 с чем по моему мнению - он потер свой подбородок и продолжил - он у нас в подвале хочешь посмотреть?
- незнаю, я их уже столько пересмотрел, что у меня уже ни какого впечатления нет
- не хочешь?
- ладно, давай посмотрю может 500-летний вампир чем то отличается
Мы спустились в подвал и мой отец отворил скрипучую дверь. И мы вошли внутрь.
А в следующую секунду я замер, в цепях прикрепленных к стене висел мужчина с которым я несколько часов назад занимался любовью.
И который запал мне в сердце. Мое сердце сейчас чуть не остановилось, кровь начала бурлить до такой степени что я слышал ее даже в ушах.
Он висел, и я видел что силы его давно покинули и он держался из последних сил. Получается я занимался любовью с вампиром???
Хоть это и не укладывалось в голове, он мне также нравился.
Pov Сынмин.
Я услышал звук открываемой двери и из последних сил попытался поднять голову, когда мне это удалось, я онемел от шока. Напротив меня стоял, охотник на вампиров.Но шокировало меня не это, а то что рядом с ним стоял Чонин, человек с которым я после долгого отсутствия половой жизни, занялся любовью.
Он стоял рядом с этим охотником и смотрел прямо на меня. Как я понял, он был сыном этого человека, тоесть он был тоже таким же и убивал таких как я.
А я то поверил ему, мое сердце не было таким как раньше вместе с ним, а он вон оказывается как поступил.
Pov Чонин.
Я видел что Сынмин зол и ему обидно, все что сейчас с ним происходит, но не кто не мог предположить такое развитие событий.Судьба решает как дальше пойдет человек, а не мы сами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Roman pour AdolescentsОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️