💙глава 19💙

63 1 0
                                    

"Я хочу тебя так как не хотел еще не кого"
Автор: неизвестный

Откинув кофту на пол я принялся целовать каждый участок его груди, плавно двигаясь в низ.

У Чонина же ноги под конец ослабели и если бы я не держал его за талию он упал бы. Дойдя до пупка я начал вырисовывать узоры на животе и одновременно пытаясь расстегнуть пряжку его ремня.

Когда я с ним справился, Чонин принялся за мою одежду видимо, что он один был без одежды ему не очень нравилось.

Когда мы стояли друг напротив друга обнаженные, я целовал его шею. Но и это долго не продлилось, я хотел большего.

Овладеть всем им, чтобы он был только мой и не чей больше.

С такими мыслями я опустился на колени перед ним и взял его достоинство в руки. Немного поигравшись с головкой пальцами, я начал водить вверх и вниз по нему.

Поднимая его из лежачего состояния. Что у него вышло очень быстро, на это скорее всего сказалось его небольшой опыт в половой жизни.

Когда его член окончательно встал я взял сначала головку, а потом и половина члена в рот, начиная сосать его как чупа-чупс.

Чонин же издал тихий стон.

- не сдерживайся, нас все равно не кто не услышит. - сказав это я ополил его достоинство своим горячим дыханием

Поначалу у него не получалось расслабиться, но через несколько минут он послушался моего совета и уже не сдерживал свои стоны и выкрики моего имени.

Я же просто с сума сходил от его голоса.

- ты хочешь лишиться девственности, со мной? - спросил осторожно я на время прекратив свои действия

Он посмотрел на меня туманными от кайфа глазами и кивнул.

Я поднялся с колен и подхватил его под бёдра, чтобы он не упал.

Потом поставив лицом к стене, а аппетитной попкой ко мне я вставил сначала 1 палец и пытался войти в его анальную дырочку. Но она меня все время выбрасывала обратно.

- Чонин расслабься, это совсем не боль - послышав мой совет он расслабился, и на этот раз я смог войти пальцем на половину.

How to love you |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя