💙 глава 7💙

74 4 0
                                    

Сев в машину я направился в свой любимый клуб.

Пройдя к двери охранники пропустили меня без очереди. Зайдя внутрь ко мне сразу подбежала девушка отвечающая за всех постоянных клиентов.

- Здравствуйте мистер Ким - ее блузка из розового хлопка практически ничего не скрывала, а даже еще больше открывала вид на ее грудь

- здравствуйте, мне как обычно

Да это был мой клуб и все рабочие в нем вампиры, но я прихожу сюда как посетитель, за бизнес в клубе отвечает мой двоюродный брат.

- хорошо - ответила она и отошла в сторону пропуская меня вперед

Ах да совсем забыл, я переспал с ней один раз и теперь она прилипла ко мне как липучка.

Раньше я много с кем спал но после того как одна из особ сказала типо она беременна от меня.

Я перестал, еще родят от меня так правда. В основном я щас пью кровь, но это бывает очень редко. Так я питаюсь донорской кровью.

Потом у этих людей, которых пьют кровь вампиры, стирают память и они не помнят что с ними произошло, кроме того что они пришли в клуб.

Пройдя в комнату на кровати уже сидела русая девчушка. На вид ей было 19-20, в черном обтягивающем платье.

И красных босоножках на большой шпильке.

В этот раз не было настроения церемониться, сначала она отсосала мне, а потом подняв ее голову на уровень моих глаз я впился клыками в ее шею.

Она конечно кричала, брыкалась, но эти комнаты с шумоизоляцией так что ее не кто не слышал.

Я не смог пить долго ее кровь, не из за того что, она могла потерять сознание, а из за того что я не чувствовал ту кровь которую пробовал во сне.

Да что же это со мной такое!

Выплюнув ее кровь, я вышел из комнаты и спустился вниз к барной стойке.

- можно мне текилу со льдом (автор: я не пью так что не знаю есть такой напиток или нет😅)

Я решил осмотреть клуб пока ждал напиток, но встретил не очень приятных для меня людей это....

How to love you |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя