"Это всего лишь сон, реальный сон"
Автор: неизвестныйЯ проснулся за окном было еще достаточно темно. Взяв телефон с тумбочки я посмотрел время.
Было только 6.48 и до 8, время еще было много, но спать уже не хотелось.
Сев в кровати я зашёл в телефон, было сообщение от "шлюшки" так я ее подписал в контактах.
Переписка:
- почему ты выбрал его, а не меня? Чем он лучше? Да у него даже 'там' ничего нет!!!
- ты сказала, что отстанешь - написал ей, потому что было бесполезно ее игнорить - но я этого не наблюдаю, мне сказать брату, чтобы он тебя уволил?
- говори, он сам хотел с тобой поговорить и не думаю что, он будет добр к тебе, после того что узнал
Вот же сука, теперь еще брат докопаеться, а мне это совсем не надо было.
Я откинул телефон и взялся за голову немного посидев и подумав.
Взял телефон и написал брату, что зайду к нему после работы, после этого пошел собираться.
Одевшись и впервые поев дома, вышел из квартиры. Сев в свою малышку поехал в офис. Приехал я как всегда рано, нуу я не виноват, что кошмары спать не дают.
Зайдя в офис я поздоровался с охранниками и подошёл к лифту, только я успел переступить порог лифта как туда забежал Чонин.
- здравствуйте директор Ким
Я лишь кивнул головой. Когда лифт закрылся внутри повисла неловкая тишина. Лифт ехал, а я считал этажи, и на 3 этаже лифт остановился я подумал, что он остановился потому что кому то еще надо зайти.
Но нет лифт так и стоял закрытый, я чувствовал запах страха Чонина, ну конечно с ним в одном лифте застрял мужчина который на днях его поцеловал.
Ну не виноват я мне надо было избавиться от той шмары. Я решил нарушить эту звенящую тишину.
- Чонин, прости меня за вчерашнее, я не специально
Он не ответил, а только покраснел, я не понял почему.
- за что именно вы извеняетесь, директор Ким?
А вот сейчас я стоял в недоумении, а что мы еще вчера делали, кроме поцелуя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Ficção AdolescenteОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️