Правда всегда всплывёт на поверхность.
Автор: неизвестный.Я не могу держать это в тайне от него всегда.
- давай я домоюсь и мы все обсудим? - спросил я опустив взгляд на свои руки
- хорошо - кивнул он и вышел из ванной чтобы не мешать мне мыться
Быстро домывшись я вышел из ванны и вытеревшись полотенцем, одел боксеры и зашёл в комнату.
Чонин сидел на кровати и пытался сделать себе массаж шеи, что у него не очень получалось.
Я взял мазь которая лежала на тумбочке и подошёл к нему:
- давай я - сказав это, я выдавил из тюбика мазь и встав на колени взади него начал аккуратно втирать мазь в шею.
Чонин же под моими мягкими движениями начал расслабляться. И тогда же я решил начать разговор.
- на самом деле, ты многое не знаешь...- я сделал паузу и думал как бы мягче это объяснить
И пока я думал как объяснять дальше, Чонин взяв меня за руки посадил сбоку от себя, а сам повернулся корпусом в мою сторону.
Держа мои ладони в своих.
- можно, я просто покажу? - я не знал как ему все это объяснить и лучшим вариантом было просто показать, кто я на самом деле.
Чонин же просто кивнул головой в знак согласия
Я отстранился немного от него и освободив свои ладони из его рук, открыл рот из которого потихоньку начали появляться клыки.
Я видел взгляд Чонина, но я не мог понять что именно он сейчас чувствует страх? Непонимание?...
Я сидел с клыками на ружу и просто смотрел в эти глаза и ждал, что он будет делать. Убежит? Закричит? Или убьет, что мало вероятно.
Но он шокировал меня своими действиями. Он пододвинувшись поближе, поднял руку и погладил один из моих клыков.
Я сидел и у меня читался на лице шок. Я не мог поверить в его действия.
- мне без разницы кто ты на самом деле - начал он говорить пока я ещё прибывал в растерянности - ты мне все равно нравишься
И он улыбнулся обнажив свои ровные белые зубы. А я накинулся на него с объятьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Teen FictionОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️