"С*** не предлагать, могу не отказаться"
Автор: неизвестныйПоев я посмотрел на Чонина, который сидел и ждал когда я его отпущу, перебирая пальцами кофту которая сидела на нем очень соблазнительно.
Но рано он думал об этом, у меня на него были другие планы.😈
Отодвинув тарелку в сторону, я поднял на него взгляд, а он как будто почувствовав на себе чужой взгляд, поднял голову от своих рук.
- что? - он был совсем не в духе видимо, из за того что я прервал его свидание
- мне вот интересно, это насколько надо быть низким чтобы встречаться со всеми подряд?
- это не твое дело - грубо, но ничего я тебя отучу от применения грубости ко мне
Я встал из за стола, и подняв Чонина одной рукой за локоть, направился в уборную таща его за собой. Зайдя внутрь и закрыв дверь, я прижал Чонина к стене.
Сейчас я решил поставить все точки над "и", не обращая внимания, ни на что другое.
- и сколько же ты сможешь терпеть?
Я наклонился и вдохнул запах с его шеи, от которого у меня опять пошла голова кругом. А у него этого действия пошли мурашки.
Я опустил свою руку к низу его кофты и начал пробираться под нее. Но он меня остановил, но я не хотел останавливаться для этого я начал целовать его шею, от чего он ослабил свою хватку и запрокинул голову вверх.
Открывая, ещё больше мне свою шею. Я же перешел на покусывание и зализывание шеи (= ставил засосы)
От чего Чонин заскулил прям как щенок.
Это еще больше подогнало мое возбуждение. И я не стерпев залез полностью рукой под его кофту.
От чего он задрожал.
- не бойся - прошептал я ему на ухо и его дыхание под конец сбилось
И я уже чувствовал его возбуждение, мое конечно было не меньше.
- прям здесь? - спросил Чонин, немного отстранившись от меня
- хочешь ко мне?
- незнаю - честно признался он и я увидел румянец на его щеках
- давай так, начнем здесь, а продолжим дома
И я продолжил свое занятие, и наконец то снял эту чертову кофту.
И заметил что под ней ничего не было, что приятно меня удивило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Novela JuvenilОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️