💙 глава 15💙

65 1 0
                                    

"Все в жизни не вечно."
Автор: неизвестный

Когда Чонин увидел что я закрыл дверь он начал отходить от меня подальше к столу.

Зря он так делал он только провоцировал хищника и загонял себя в ловушку.

Я не спешил к нему подходить, наоборот стоял поодаль раздевая его взглядом.

- чего же ты боишься Ян Чонин? Я вроде не маньяк

Он молчал, но я и так знал, что он в окно готов выпрыгнуть лишь бы не быть со мной в одном кабинете.

И кажется я не ошибся он идя назад ускорился и стал приближаться к окну, я же подлетев к нему обнял его за талию и не дал сдвинуться с места не на сантиметр.

Мы стояли так и смотрели друг другу в глаза, потом мой взгляд непроизвольно опустился на его губы.

Они так и манили, я до сих пор помню их вкус, и похоже не забуду его никогда.

- что вы делаете директор... - но я не дал ему договорить впившись в его губы страстным поцелуем, я кусал нижнюю губу и языком зализывал

Я путешествовал по его рту своим языком, облизывал его губы, делал все чтобы он никогда не забыл эту встречу.

Мои руки с его талии начали опускаться вниз, и дошли до очень интересного места, это тех аппетитных булочек к которым я так и хотел прикоснуться с самого начала этого дня.

А Чонин как я вижу даже и не сопротивлялся, ему нравились эти ласки.

Тогда я начал легонько мять эти булочки, с каждым разом всё сильнее, я просто не мог устоять от этого.

Как будто во мне проснулся дикий зверь, который хочет чтобы все знали, что человек находящийся в его объятиях только его.

Дальше я поднял руки на талию и начал вытаскивать из его брюк рубашку. Хорошо, что он ещё не надел ничего сверху, так мне хлопот меньше.

Вытащив его рубашку из брюк я принялся растегивать пуговицы, Чонин же все это время стоял как заворожённый.

И наблюдал за моими действиями, но я не успел выполнить задуманное, в дверь постучали и с той стороны я услышал голос Эли:

- директор Ким к вам очень важный клиент, он просит чтобы вы приняли его прямо сейчас

How to love you |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя