💙 глава 1 💙

369 11 0
                                    

Ммм эта кровь стекает по моим губам, такую кровь я ещё не разу не пил хоть вся кровь и отличается по вкусу, но эта какая то особенная.

Потом я почувствовал как мне в спину воткнули что то острое. Я почувствовал острую боль в районе груди как будто.

Тебя опустили в котел с горящей жидкостью.

После этого я проснулся весь в поту. Уфф это был всего лишь сон, обычный кошмар который преследует меня уже несколько дней.

Из за него я не высыпаюсь, хоть я и могу не спать, но все таки работа занимает уйму сил. Так что чтобы на утро быть бодрым нужно ночью спать.

Совсем забыл представиться меня зовут Ким Сынмин, мне 118 лет и я вампир, к тому же чистокровный.

Я встал с кровати и подойдя к окну раздернул шторы пропуская в комнату солнечный свет.

Хоть кто то и говорил что вампиры бояться света, это не про меня для вампира рожденного от ведьмы и вампира солнце не помеха.

Пропустив в комнату свет я направился в ванную комнату. Живу я в коттедже который мне подарили родители на мое 118-летие.

Я зашёл в душ и встал под струи холодной воды, смывая с себя остатки этого кошмара.

Что самое неприятное в этом сне было даже не та боль которую я испытал, а то что я не увидел лицо человека у кого кровь была как спелая вишня.

Ну ладно не будем больше об этом, постояв под душем минут 15, я вышел и пошел собираться в офис, как говорится работа сама себя не сделает.

Сегодня мой выбор упал на черных классических брюках и голубой рубашке. Растегнув первые 3 пуговицы я подухарился своими любимыми духами.

С терпким запахом кофе и цитрусовых фруктов.

Есть мне сейчас совсем не хотелось поэтому я решил что куплю что нибудь в коффетерии который находиться в моем офисе.

Я сел в мою малышку и поехал в офис.

Приехав в офис меня встретили с улыбкой и поздоровавшись продолжили работать.

Пройдя к своему кабинету, меня остановила мой бухгалтер.

- что то случилось Эля? - так звали моего бухгалтера

- да, к вам пришел молодой человек устроиться на работу, сейчас он в вашем кабинете- предупредила она меня

- хорошо, спасибо что предупредила - она лишь кивнула и продолжила работать.

How to love you |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя