Удовлетворение - дело времени.
Автор: неизвестныйПосле нескольких толчков пальцами я растянул дырочку Чонина достаточно, чтобы войти в него.
Приподнявшись я направил член к его растянутой розовой дырочке. Приблизив головку поближе, я начал тихонько входить, от чего Чони начал постанывать то ли от боли, то ли от наслаждения.
Но мне нравилось как он стонал, я ещё больше заводился. Входя и выходя несколько раз, мое тело затряслось и я вылил свое семя прямо в дырочку Чонина.
Хорошо что мы находились в вип-комнате, а то чувствую Чонин не дошел бы до дома. Он ели как держался на ногах, от чего мне приходилось придерживать его за талию. Чтобы он не упал.
Дойдя до кровати которая была в вип-комнате, с Чонином на руках я положил его, а сам лег рядом с ним и накрыл нас одеялом.
Полежав так немного и смотря на Чонина, я не смог бороться с сонливостью и закрыв глаза, заснул. Чонин же давно лежал под моим боком и посапывал.
Проснувшись следующим утром я наблюдал за милым лицом напротив, у Чонина так мило был вздернут носик, что так и хотелось дотронуться до него.
Оставив маленький поцелуй на носу, я направился в ванную, немного освежиться, пока я принимал ванную, я почувствовал руки на своей талии и тепло со стороны спины.
- ты уже проснулся?
- да - услышал я хриплый голос рядом с ухом
Отчего у меня пошли мурашки. Я развернулся в кольце рук Чонина и оставил короткий поцелуй на его губах.
- почему у меня так сильно болит шея? - спросил меня Чонин прочистив горло, и наклонив голову в бок
Да совсем забыл, прошлой ночью, я пометил Чонина, ну не мог я удержаться от такого соблазна.
Но он так же остаётся человеком.
- что ты делал такого, что я пошевелить ею спокойно не могу?
Я молчал и просто смотрел в его глаза, не произнося не слова, вот и наступил тот момент которого я больше всего боялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
How to love you |18+
Dla nastolatkówОчередная история про вампиров, НО с повышенным градусом + Минсоны решили навестить нас в качестве вампиров. Но все ли будет так гладко как хотелось бы?... Об этом узнаете в фанфике, приятного чтения ❤️