Глава 3

1.4K 75 68
                                    

Уже утро.А феликс вообще не спал.Он не хотел и не мог.Утро выдалось не легким из за сильной головной боли так как тот не спал и даже не закрывал глаза хотя бы на 10 минут.

Темноволосый потянулся и отправился на кухню за какой нибудь едой что бы перекусить.Там не нашлось ничего такого,поэтому феликс решил приготовить что то вроде яичницы,и знаете,получилось довольно таки вкусно считая то что феликс почти никогда не готовил.

Погода сегодня обещала быть отвратительной так как за окном собрались чёрные тучи.Все небо было залито ими,ни одного даже самого маленького просвета не было,да и к тому же дул сильный и холодный ветер.На улице все выглядело как то мрачно и сыро,поэтому настроение было точно таким же.

Феликс начал думать идти ему в универ или нет,конечно он больше склонялся ко второму варианту и он даже уже собирался писать преподавателю о том что он плохо себя чувствует поэтому не явится на занятия, но в двери кто то постучал.
За нею стоял и улыбался во весь рот джисон.
Ф-ты какого хрена делаешь тут в 7:30 утра?!?
Д-ты не рад меня видеть?( сказал джисон с наигранной печалью.
Ф-очень рад.проходи,что в дверном проёме то стоишь.
Д-о,что вы,к чему такая вежливость!
Ф-господин хан,я не настаиваю,можете валить домой!
Д-о,что вы,я сегодня добрый поэтому приму ваше приглашение!
Джисон зашёл в квартиру Феликса и пошёл за ним попутно снимая обувь.
Ф-я ещё раз задаются вопрос,какого хрена ты делаешь тут в 7:30 утра?
Д-да блин,я пошёл на утреннюю прогулку и потерял ключи,а кроме тебя мне идти не к кому.
Ф-мда,балбес блин,свалился в 7 утра на мою голову!
Д-чего блин?на себя посмотри,а также нам в университет надо.
Ф-я не хотел идти!
Д-а давай вместе не пойдём?
Ф-учителя ничего не заподозрят?
Д-хз,но вроде не должны.
Ф-ладно,давай.
Парни написали преподу о том что им плохо и они умерают,короче пиздец полный.
Д-ты придумал что будешь делать?
Ф-ты про убийство?
Д-разумеется.
Ф-ну,у меня есть план,поэтому больше да чем нет.
Д-это хорошо.
Ф-да.
Д-я есть хочу!
Ф-я не сомневался!Феликс вплеснул руками.
Ф-у меня из еды ничего не осталось,я ещё утром доел последнее яйцо.Хочешь я тебе мышь пожарю?
Д-спасибо,откажусь.ты же вот вчера в магаз ходил!
Ф-ну..уже ничего нет..
Д-ахуенно!собирайся,идём в магазин.
Ф-а что это ты командуешь?
Д-а тебе как будто будет приятно есть жареную мышь.
Ф-ну вообще да.
Д-ну тогда мне нормальная еда для нормальных людей,а тебе жареная мышь достанется.
Ф-спасибо откажусь,я иду с тобой в магазин.
Д-отлично!

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя