Глава 8

1.1K 63 25
                                    

Утро.Феликс проснулся с мыслями о том что ненавидет утро.Ему все время приходится рано вставать,что его не очень радовало.Он открыв глаза огляделся по сторонам,надеясь что какие нибудь часы покажут два ночи и можно будет ещё поспать,но,нет,часы показывали без десяти семь,а значит,надо вставать.Он закрыл глаза,зажмурился,а потом открыл их и снова закрыл.Ему хотелось продолжить лежать и спать,ну или просто лежать.Он повернулся в сторону окна.

Все небо было затянуто тучами.Ни одного даже самого маленького просвета не было видно.Ветер дул не слабый,что можно было понять по звукам из вентиляции,которая довольно громко шумела.Погода была пасмурная значит,и настроение Ликса будет таким же.

Он встал с кровати и потянулся.В комнату влетел джисон.
Д-феликс вставай!О,ты уже встал?значит собирайся.Я кстати еду с тобой.
Ф-круто,а почему?
Д-мне вчера сказали что я тоже смогу стать моделью и вот,я еду с тобой.
Ф-ааа,ну ясно.
Д-приготовь завтрак пожалуйста.
Ф-хорошо.А ты тогда напиши Минхо и спроси где мы должны будем встретится.
Д-окей.
Феликс посмотрел на Джисона а тот тем временем покидал его комнату смотря в экран мобильного телефона.
Ф-эх,опять он с Минхо болтает,похоже скоро совсем про друга забудет.
Феликс был рад за Джисона,но при этом ему казалось что он постепенно отдаляется от него,от чего феликсу стало немного грустно.Но он решил не отчаиваться,может он просто себя накручивает?поэтому отправился готовить завтрак.

На ум не пришло нечего более гениального чем брауни.Феликс отлично знал его рецепт и также отлично умел готовить,поэтому начал.Приготовлееие занимало не так много времени,особенно в руках Феликса,он управился за 20 минут.
На запах прибежал Джисон,который похоже не успевал собраться.
Д-ты брауни приготовил?!?
Ф-да)
Д-это лучший день в моей жизни!
У Феликса всегда было самое лучшее брауни,но готовил он его достаточно редко,именно поэтому Джисон был очень рад.
Ф-я рад что тебе нравится моя стрепня.Ты написал Минхо?
Д-да да написал,он сказал в фотостудии.
Ф-он думает я помню где это?
Д-он сказал что помнишь..
Ф-а да?ладно,я постараюсь вспомнить.
Феликс и Джисон поели и отправились одеваться.

Феликс открыл двери шкафа.Перед ним была целая стопка одежды,но,ничего не подходит.Он посмотрел на костюм который подарил ему Хенджин,и решил что наденет его.
Феликс оделся и вышел из комнаты а комнату Джисона что бы поторопить его.
Ф-джисон,давай быстрее!а то на автобус опаздаем и придётся пешком идти.
Д-да иду я, иду!Джисон пшикнул немного духов с запахом вишни себе на запястья и пошёл в след за Феликсом который стоял возле выхода и уже обутый ждал его.
Ф-ну наконец то!у тебя 2 минуты.
Д-я быстро!
Джисон быстро обулся,накинул карты и вышел из квартиры закрыв за собой дверь.Фелика уже столя возле лифта и ждал пока тот приедет.
Джисон забежал в лифт и парни поехали вниз.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя