Глава 13

972 55 22
                                    

*Прошло два дня*
Сегодня утро 20 ого числа.Через 10 дней новый год.Настроение Феликса с каждым днем становилось все мрачнее и мрачнее предвещая что то плохое.

Он открыл глаза в шесть тридцать утра.Сегодня он впервые едет на задание вместе с Хенджином,да и впринципе со всеми.Он никогда не ввязывался в мафию или даже во все что с ней связано.Сегодня он первый раз опробует себя в роли,киллера?.

Ему сказали то что у него отлично получается стрелять из пистолета и дали предназначение "киллер"

Феликс открыл глаза.Он уже выздоровел поэтому чувствовал себя хорошо.Все это время рядом с ним были ребята,даже Хенджин у которого вечные дела.Да,он иногда уезжал,но освободившись сразу мчался обратно.

Он встал с кровати  и направился в комнату Джисона,он тоже уже не спал.Они уже привыкли к ранним подъёмам поэтому могли проснутся без будильника.
Ф-о,доброе утро.
Д-доброе.ты же помнишь про то что мы сегодня едем на задание?
Ф-помню конечно.
Д-нам ко скольки?
Ф-вроде к 12 часам надо быть там.
Д-хорошо.
Ф-ты завтракать будешь?
Д-не отказался бы.
Ф-окей.

Феликс пошёл на кухню что бы приготовить завтрак.Сильнг заморачмватся не хотелось поэтому он решил приготовить яичницу.На неё ушло 15 минут, и вот она уже лежит на столе.
Д-феликс ты ахуенно готовишь,готовь почаще.
Ф-спасибо.я подумаю.
Д-у тебя все хорошо?
Ф-да.

Нет.У Феликса ничего не хорошо.Он начинает что то чувствовать к Хенджину.Он слишком начал привязыватся к нему.Все его утренние мысли только о нем.

Феликс быстро доел,вымыл тарелку и направился назад в спальню.Он лёг на кровать и закрыл глаза.

Он снова думал о Хенджине.Еще день-два и это уже будет не очень хорошо.

Он отбросил мысли о нем и начал лазить в телефоне.Но вот только это не помогло.Почти каждая страничка новостей была про него.
Ф-*меня это уже начинает раздражать*
Он отбросил телефон и принял решение выпить кофе.Он пришел на кухню и начал пригототавливать себе кофе.

Но тут прозвенел звонок в дверь.Рука дернулась от неожиданности и просыпала сахар.
Ф-*да блять,кого принесло*
Феликс побежал к двери и открыл её.На пороге стояли Хенджин и Минхо.
Ф-доброе утро.А вы чего тут делаете.
Х-а что,не рады нас видеть?
Ф-не знаю.проходите.
Со второго этажа спустился сонный джисон.Похоже он лёг спать,но громкий звонок разбудил его.
Д-вы что тут делаете?
М-феликс задал такой же вопрос.Поддержать вас приехали,вы же сегодня едите убивать.
Ф-а вы что,с нами не едите?
Х-едем.
Д-но вот там бы и поддержали.
М-я понял.нас точно не рады видеть.
Ф-может быть мы были бы и рады,если бы вы не приехали в 7 утра.
Х-ну ничего.
Ф-ладно идите на кухню.я щас приду.
Феликс взял телефон и вернулся назад.
Ф-чай,кофе?
Х-кофе.
М-чай.
Д-чай!!
Крикнул со второго этажа Джисон.
Феликс заварил всем напитки и сел за стол.Наступилп тишина.
Ф-а что мы вообще молчим?
Х-не знаю.
Джисон начал смеяться.И его смех подхватили все остальные.Через несколько секунд они успокоились и остановили смех.
Феликс посмотрел на часы.
Ф-джисон,нам надо идти собиратся.
Д-а?да,идём.мы быстро.
Ф-наверное.
Феликс и Джисон ушли на второй этаж что бы переодеться в Минхо с Хенджином остались на кухне.
Х-*Феликс такой хорошенький*эта мысль промелькнула в его голове,после чего тот помотал головой.
М-все нормально?
Х-да.просто задумался.
Минхо кивнул и снова отвернулся к телефону так как к него была там работа,впринципе как и у Хенджина,ну а ему было не до этого,его так и не покинули мысли о Феликсе.
Вот они спустились показали головой к двери что означало-можем выходить.Парни вышли и Феликс закрыл дверь.
Х-давайте я вам по пути все расскажу.

Все сели в машину Хенджина и тот начал говорить.
Х-сегодня нам нужно будет убить наркоторговца который продаёт наркотики несовершеннолетним.План таков:так как Феликс не выглядит на свой возраст мы отправим его в качестве клиента.Феликс,у тебя в кармане будет пистолет и небольшая кнопочка.При экстренном случае ты нажмёшь на неё.
Ф-хорошо что-ли.
Х-да ты сильно не переживай.Дел то.
Ф-легко сказать трудно сделать.
Парни подъехали к месту.Ноги стали чуть чуть потрясыватся а голова болеть.
Х-все хорошо,мы будем почти что рядом.
Ф-мг.
Феликс собрался с силами и пошёл к дому.Вот он уже стучится в дверь.Дверь открывает мужчина лет 25.
Нарк-чего тебе?
Феликс зглотнул.В горле пересохло.
Ф-я за..
Нарк-понял.деньги вперёд.
Денег у Феликса было немного но он решил отдать что есть.
Нарк-нормальная сумма.сейчас,подожди.
Он отвернулся и пошёл за наркотой.
Ф-*сейчас*
Феликс достаёт пистолет и стреляет.Ну кто же знал что он окажется умнее чем Феликс думал.
Нарк-ваша "команда" такая ебанутая,вы правда думаете что смогли бы убить меня!?
Наркоторговец развернулся и пошёл на Феликса с пистолетом в руках.
Ф-*ебанный в рот!*

Действовать надо было быстро на Феликс как будто окаменел.И вот буквально через 5 секунд он смог среагировать и быстро нажал на кнопку.

Мужчина выстрелил но не попал.Попали уже в него.Сзади стоял Минхо и Хенджин и Джисон остался возле машины.
Х-все хорошо,все хорошо успокойся.
Зрачки Феликса то рассширялись то сужались,сейчас,когда у него перед глазами пролетела вся жизнь он сам был не против принять немного наркоты.

Парни пошли в машину.Там уже откуда то появилась вторая.
Ф-а откуда вторая машина?
М-телохранители Хенджина на ней приехали.Хенджину надо будет по своим делам а мы домой.
Ф-а,хорошо.
Феликс устало протёр глаза и сел в машину.В ней сидел Джисон.
Д-как все прошло?
Ф-просто ужасно,я чуть не умер!
Д-в прямом или переносном смысле?
Ф-и в том и том.
Он откинулся на спинку и посмотрел в окно.Там были Хенджин и Минхо,они прощались.

Феликс уже заметил что колеса какие то сдутые.Хенджин сел в машину и
тронулся с места.В голове крутились не очень хорошие мысли не только от спущенных колёс так ещё и от того что внутри машины,как казалось Феликсу было что то не то.

Интуиция его не подвела.Секунда.Машины нет.Ну как,она есть,но в критическом состоянии,а вот Хенджин-неизвестно.Феликс смотрит на машину и не понимает что ему делать.Еще пять секунд он сидит не в силах принять решение после чего отстегивает ремень и бежит к месту аварии.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя