Феликс выпрыгнул из машины и помчался к разбитой машине.Он дёрнул ручку двери.Та не поддавалась.Машина начинала гореть.
Ф-*ну же,пожалуйста*
Глаза начинали слезиться от дыма,и вот,наконец то ручка поддалась.
Ф-*да!*
Феликс смог открыть машину и вытащить Хенджина который был без сознания.
Он повернулся назад.Все стояли как вкопанные и ничего не могли сделать.
Ф-ну что вы встали,в скорую звоните!
Самый первый очнулся Минхо который уже набрал скорой и вызвал её.
Когда та приехала она явно было удивлена к кому приехала на вызов и даже растерялась поэтому стояла на месте,а сотрудники просто смотрели на тело.
Ф-вы так и будете смотреть или попытайтесь что то сделать!?
Врачи мигом ожили от баса Феликса поэтому переложить тело на лежанку и понесли к машине после чего тронулись.А все остальные потушив машину огнетушителем который был в машине направились в след за ней.Не то что бы Феликс прям переживал за Хенджина.Все таки,он привязался к нему и было бы глупо смотреть как он умирает,поэтому попытался хоть как то помочь.План о том что бы убить его медленно шёл ко дну,отменялся, из за того что не чувствовал больше Хенджина каким то отродьем.
Д-Феликс ты как?
Ф-нормально..
Нет.Не нормально.Но Феликс пытался этого не показывать.Голова болела из за насыщенного дня и из за того что он за сегодня увидел.Машина подъехала к одной из самых лучших больниц Сеула и Хенджина экстренно повезли в палату для осмотра,и если понадобится операции.
Ребята пошли за врачами но те сказали им ехать домой из за того что все таки понадобится операция,так как в добавок в Хенджина ещё и выстрелили и попали в грудь.
Феликс был потерян.Он слишком сильно переживал за друга из за чего ему было сложно думать и говорить.
Д-Феликс,поехали домой,все равно операция будет длится не меньше 5 часов.
Ф-да,хорошо.
Парни сели в машину где Ликс моментально уснул.Но ему пришлось проснуться из за того что они уже приехали и надо было идти домой.
Ф-боже,я так устал.
М-по тебе видно.
Как только Феликс зашёл домой,он не снимая одежды лёг на кровать и провалился в сон.Утро.Феликс проснулся мятый,как подушка которую вбивают перед сном.Лицо немного опухшее,красные глаза и огромные синяки под глазами которые походили на фингалы.Сам ужаснувшись своему отражению в зеркале он направился в ванную где принял душ,помыл голову и нанёс различные маски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное убийство(хенликсы)
FanficУ парня по имени феликс убивают отца и тот намеревается отомстить.А что произойдёт дальше вы узнаете в этой истории.