Глава 5

1.2K 70 16
                                    

Утро началось просто шикарно!конечно это был сарказм.Феликс проснулся в 5 утра от лая какой то собаки которая была через балкон от него.Лаяла она уже довольно долгий промежуток времени но никакой хозяин,похоже,успокаивать её не собирался.

Феликс перевернулся на другой бок и закрыл ухо подушкой в надежде что это хоть чуть чуть заглушит её лай,но это не чуть не помогло.Феликс громко вдохнул и выдохнул пытаясь успокоится что бы не выйти и не придушить эту собаку к черту.

Он одел кофту и более менее нормальные штаны и вышел на лестничную клетку.Феликс хотел сходить к хозяину и спросить какого хуя его собака лает в 5 утра и он её не пытается хоть как то успокоить.

Он постучал в дверь.Ее открыл мужчина на вид лет 40.
Мужчина-чего тебе?
Ф-вы можете успокоить свою собаку,она мешает спать.
Мужчина-она же мне не мешает,а вас она вообще не должна волновать.
Ф-но как видите волнует,и я ещё раз вежливо прошу вас успокоить её.
Мужчина-ладно ладно,идите уже,нервы мне мотаете.
Ф-взаимно.

Феликс зашёл назад в квартиру довольный проделанным.Он очень удивился когда увидел что джисон остался спать в такой же поще в которой засыпал.Похоже,ему ничего,никогда не помещает прервать свой сон.

Феликс решил больше не спать так как понимал что скорее всего не заснёт.

Он отправился на кухню и заварил себе кофе.Он обожал кофе но пил его довольно таки редко.

Приятный кофейный запах разнесся по всему дому,но похоже джисону,как любителю кофе, было тоже наплевать,он все также продолжал сопеть в подушку.

Феликс легонько улыбнулся.

Потом он вспомнил что не знает во сколько и где ему быть на собеседовании.

Было только 6 утра,он был не уверен что Хенджин ему ответит,но,попробовать написать можно.

Феликс взял телефон в руки и зашёл в телеграмм.Он начал быстро печатать по клавишам и стараясь попадать на нужные буквы,отправил сообщение.

Он отложил телефон и посмотрел вперед,перед ним стоял Джисон,ещё не отошевший от сна.
Ф-доброе утро)
Д-доброе..
Ф-ты чего?
Д-да ничего,просто как то не выспался.
Ф-ясно.так иди ещё поспи,на часах только 6 утра.
Д-а,да?тогда спокойного утра.
Ф-спокойного)
Джисон ушёл.

На телефон пришло сообщение.Феликс взял телефон и увидел что ему ответил Хенджин.
Х-привет феликс,да совсем забыл тебе сказать.В 12:00 в ********(я просто хз какое название придумать)
Ф-хорошо,спасибо.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя