Глава 6

1.1K 67 11
                                    

Феликс ещё немного простоял возле двери,но когда понял что он и так опаздывал постучал в дверь.
Х-входите.
Ф-здравствуйте.
Х-привет феликс,проходи,и давай наверное на ты.
Ф-хорошо.
Х-и так,кем ты хочешь у нас работать?
Ф-*об этом то я не подумал*
Ф-может моделью?
Х-хм..впринципе можно,на личико ты такой,смазливенький,от тебя будет толк.Да и фигура у тебя ничего.
Ф-а..от куда ты знаешь?
Х-мафия хранит свои секреты)
Ф-ясно.
Х-так,решили,ты будешь моделью,так?
Ф-да.
Х-отлично,у нас как раз поступила новая коллекция одежды,и ты вполне сможешь её "прорекламировать"
Ф-да,хорошо.
Х-завтра твой рабочий день с 8 до 15.
Ф-мх..
Х-что то не так?
Ф-у меня завтра похороны матери в 15. Феликс устало потёр виски.
Х-хорошо,значит до 14.
Ф-спасибо вам..тебе большое)
Х-обращайся.можешь идти,ты помнишь где выход,или попросить что бы тебя минхо провел?
Ф-нет,я все помню.
Х-хорошо,тогда пока.
Ф-пока.
Феликс вышел из кабинета и когда отошёл на приличное расстояние вдохнул.Бесит когда приходится  быть милым,когда хочется накричать.

Он вышел из здания и уставший отправился на остановку.
*Дома*
Феликс уставший пришёл домой.Сил не хватало не на что поэтому он в одежде упал у себя в комнате на кровать и заснул.
*Утро следующего дня*
Феликс настолько вымотался что так хорошо спал и не разу не проснулся.
На утро он проснулся от того что его будил джисон.
Д-феликс,вставай,завтрак готов.
Ф-да да встаю.а сколько время?
Д-7 ровно.
Ф-ты откуда то узнал про то что мне на работу на 8?
Д-да.оказывается вы с Минхо вместе работаете,это тот самый Минхо который тебя до кабинета проводил.
Ф-ааа,понятно.встаю.
Феликс встал с кровати и пошёл на кухню.Джисон приготовил тот же омлет что готовил вчера.
Ф-джисон,спасибо тебе огромное за завтрак,я у тебя в долгу.
Д-да незачто и мне ничего не надо,я ж по дружески.
Ф-спасибо)
Феликс поел и отправился одеватся.Он надел кофту и широкие штаны.
Ф-джисон,кстати,ты электрика вызывал?
Д-да,он все починил.
Ф-хорошо,ладно,я пошёл.
Д-давай,удачи,потом расскажешь?
Ф-конечно.
Феликс вышел из дома и отправился на остановку,ну и впринципе как вчера.

В 7:50 парень уже был возле здания.Колени знатно так потрясывало то-ли от страха то-ли от волнения.Феликс зашёл в здание.Он вообще не знал куда идти поэтому решил пойти к кабинету Хенджина.
Как только он дошёл до нужного кабинета дверь распахнулась и из неё вышел Хенджин.
Х-о,феликс привет ты уже тут?это просто отлично,идём за мной.
Ф-хорошо.
Хенджин притащил его на фотостудию.Там было слишком ярко от чего заболели глаза и Феликс зажмурился.
Х-все хорошо?
Ф-тут слишком ярко.
Х-ну так конечно.иди переодевайся,там минхо,он тебе поможет.
Ф-окей.
Феликс зашёл за ширму где встретился с Минхо.
М-привет.как настроение?готов стать моделью?
Ф-привет.да.кстати я хотел спросить,ты знаком с Джисоном?
М-да,отличный парень,недавно познакомились.
Ф-спасибо что сказал ему,а то бы опаздал.
М-да без проблем.Короче,вот держи сначала вот это,а потом вот эти два костюма.
Ф-хорошо.
Феликс надел первый костюм который сидел на нем просто отлично.
М-я не пойму,они откуда то твои размеры узнали?он просто шикарно сидит.
Ф-да,согласен.
Феликса пофотографировали в одном и другом,остался последний и полчаса на него.
Ф-*вау,вот этот ахуенный*
Феликс вышел из за кулис.Рядом с фотографами стоял и разговаривал Хенджин.
Х-вау,феликс,он просто прекрасно на тебе сидит!я сегодня добрый,поэтому после фотосессии можешь забрать его себе.
Ф-не стоило,но спасибо.
Феликса пофотографировали и в этом костюме.

Феликс стоял и переодевался.Вдруг кто то постучал.
Ф-да?
Х-феликс,это я,я зайду?
Ф-заходи.
Х-ты отличная модель,я рад что ты решил присоединится к нам.Завтра мы все отдыхаем так как всю неделю работали,поэтому завтра можешь не приезжать,ну если я тебя не вызову.
Ф-хорошо,я понял.
Х-отлично,хорошего дня.
Ф-*ага,хорошего,у меня похороны так то будут,вот это хорошо!*
Ф-спасибо,взаимно.

Феликс вышел из здания и быстрым шагом отправился на остановку.

Будучи дома он быстро нацепилчерные брюки и чёрную кофту и отправился за цветами.
*В магазине*
Ф-здравствуйте можно 4 розы.
Продавец-здравствуй,да,конечно.
Феликс взял розы,расплатился и вышел из магазина.

Спустя несколько минут феликс уже был на кладбище.Многие плакали,но не Феликс.
Мать погрузили в землю и Феликс точно также,как и впрошлый раз развернулся и медленным шагом пошёл домой.

Феликс пришёл домой.На него с вопросами налетел Джисон.
Д-давай!рассказывай все,абсолютно все!откуда у тебя новый костюм?
Ф-так давай по порядку!
Феликс рассказал джисону все что произошло сегодня на что джисон воскликнул.
Д-а если ты ему понравился?!?
Ф-да не гони,никогда такого не будет,тем более моя задача убить его, а не любить.
Д-ну а вдруг ты передумаешь..
Ф-ага щас.А вот мне кажется что ты..к минхо не ровно дышишь,признавайся,это так?)
Д-с чего ты это взял?..
Ф-просто подумал.ну так что?я прав?
Д-наверное да..
Ф-джисон!я одновременно оад за тебя но и одновременно не очень.Вы знакомы от силы два дня.
Д-да я знаю,знаю.
Ф-будь осторожен тогда,чтоль.
Д-хорошо.

Феликс довольно сильно устал поэтому пошёл к себе в комнату.Там он прыгнул на кровать и стал думать,точно ли он придумал план и не надо его доработать,но вроде бы все что он хотел,сделано и пока что все идёт как надо.

Феликс запутался в одеяло пытаясь заснуть так как очень хотел спать,но уснуть он не мог,в голове крутились мысли о смерти близких.

Если и Джисон покинет его тьфу тьфу тьфу,то феликс просто пойдёт следом за ним.

Мысли стали потихоньку покидать его и Феликс наконец то смог закрыть глаза и погрузиться в царство морфея.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя