Утро.Хотя нет.Феликс не знает что сейчас.Он не знает какое время суток,просто время,день или ночь,он даже сбился с даты.Его каждый день бьют пытаясь заполучить информацию,но Феликс держится,ничего не рассказывает.Голова с каждым днем болит сильнее и сильнее.Мышцы ослабевают и не могут нормально двигаться.Его запястья ноют невыносимой болью.Наручники затянули до такой силы что шевелится было нельзя.При любом малейшей движении они впивались в кожу оставляя на ней красные и кровавые пятна.
Феликс слышит шаги и притворяется спящим.
Нарк-не надо.не сработает.я тебя уже как дважды два считаю.
Феликс открыл глаза.
Ф-и вправду,чего это я,мы же с тобой уже как родные.
Нарк-ты прав,ты знаешь зачем я пришёл?
Ф-я тебе ничего не скажу.
Нарк-какой догадливый.сегодня твой последний день в этом мире.вечероп ты уйдёшь в другой.
Феликс был даже немного рад этой новости.Он уже настолько настрадался что смерть ему казалась не такой страшной.
Ф-о,просто прекрасно.
Феликс закрыл глаза.
Нарк-может ты все таки хочешь жить?как же твой любимый Хенджин?
Ф-какой?любимый?чего блять?
Нарк-ну не придуривайся.
Феликс замахнулся ногой и врезал ему в нос.
Нарк-а вот это ты зря.
Ф-прости,но мне все равно.
Мужчина ушёл а Феликс остался лежать.Он пытался понять какое сегодня число,но ничего не выходило.
Он продолжил лежать до того момента пока не услышал выстрелы.Он не сразу понял что происходит но когда услышал знакомые голоса..Ему казалось провел он сдесь ну очень много времени.Каждую ночь или даже день к нему "приходили" Хенджин Минхо и Джисон.Конечно это было лишь его воображение.Настолько,как ему казалось долго,он не видел своих друзей что его воображение начало играть с ним злую шутку.На самом то деле Феликс не видел их всего то 4 дня,но эти 4 дня стали для него сущим кошмаром,который будет ещё долго приходить к нему во снах.
Голова повернулась в сторону звука который был совсем рядом.Он снова увидел Хенджина.
Х-феликс!..боже мой!
Хенджин ужаснулся увидя во что превратился Феликс.
Ф-уйди.ты же воображение?
Х-ты чего это я.все хорошо,мы сейчас выберемся отсюда.
Хенджин перевёл взгляд на стену к которой был прикован Феликс.
Х-пиздец.
Сказал он смотря на наручники.Хенджин взял ключ и открыл их беря Феликса на руки предварительно окутывая его в плед.Выстрелы уже давно прекратились и похоже живых не осталось,ну кроме Минхо и Джисона,остальных расстреляли.Хенджин дошёл до машины и положил Феликса на кресло машины а сам пошёл на другую сторону и сел рядом.
Х-Феликс,все хорошо!видишь я живой и они тоже.
Феликс посмотрел во круг и кивнул.
Х-можно посмотреть твои руки?
Феликс снова кивнул и немного выпустил руки из пледа.
Х-пиздец.
Джисон который сидел на переднем сидении повернулся что бы посмотреть от чего Хенджин стал матерится,так как он очень редко это делает.
Д-пиздец..
Он тоже был мягко говоря в шоке.
Х-я не знаю что с этим делать.
Д-поехали в больницу а там врачи уже сделают все что считают нужным.
Хенджин кивнул и прижал к себе Феликса.
Феликс же просто смотрел в одну точку все ещё не понимая это его воображение или реальность.Они подъехали к той же самой больнице где Хван попал в аварию и вышли из машины.Хенджин передал Феликса медикам где они сделали все что посчитали нужным и сказали что все хорошо.(про то что его били Феликс умолчал)Да были синяки которые обработали,но синяков было в два раза меньше чем болело у Феликса.
Парни вышли из больницы и пошли обратно в машину.
Х-Феликс,расскажи мне пожалуйста что было пока ты был там?
Ф-ну меня били,пытались добиться того что бы я им что то рассказал,да и впринципе все.
М-ты хочешь есть?
Только сейчас Феликс понял насколько сильно он проголодался.Конечно,не есть 4 дня.
Ф-не отказался бы.
Х-поехали тогда возьмём что то в маке и дома поедим.
Д-да хорошо.
*перенесемся в дом*
Д-может ещё фильм какой нибудь посмотрим?
Хенджин посмотрел на Феликса как бы спрашивая согласен ли тот на что он кивнул.
Х-да давайте.Феликс ты пока выбирай а мы сейчас прийдем.
Ф-а почему я?
Х-у тебя хороший вкус.
Феликс немного покраснел и отвернулся попытавшись скрыть стеснение,но похоже Хенджин все равно заметил на что лишь по доброму улыбнулся.Парни ушли за напитками и едой а Феликс остался в гостиной.После всего что с ним произошло думать было по прежнему сложно.Феликс открыл ноутбук и посмотрел на клавиатуру.У него было такое ощущение будто он забыл как надо печатать но взяв себя в руки он напечатал фильм который когда то давно видел отрывком в тик токе.
Через несколько минут пришли ребята с огромным пакетом едой и не менее огромным пакетом напитков.Все расселись и принялись за просмотр.За все время пока они сидели смотрели фильм Феликс снова почувствовал какого это сидеть в кругу близких людей а не валятся где то в подвале.
Фильм закончился ближе к десяти вечера.Реьята уже были как сонные мухи поэтому решили готовится ко сну.
Все вроде как уже давно заснули но Феликсу не спится.Он встал и направился в комнату Хенджина.Как только он зашёл Хенджин повернулся в сторону двери.
Х-ты чего не спишь?
Ф-не могу.можно с тобой лечь?
Х-ложись)
Феликс подошёл к кровати Хенджина и лёг рядом,а он лишь укрыл его одеялом и обнял,так они и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное убийство(хенликсы)
FanfictionУ парня по имени феликс убивают отца и тот намеревается отомстить.А что произойдёт дальше вы узнаете в этой истории.