Глава 15

937 57 24
                                    

Утро началось просто волшебно.Феликс проснулся в 6 утра а заснул в час ночи.Спать хотелось очень,но налоедливые птицы за окном кричали портя весь сон.

Феликс устало встал с кровати и выглянул в окно что бы расспугать надоедливых птиц.Только Феликс открыл окно как они разлетелись в разные стороны и он вернулся в кровать.Только Ли хотел заснуть как в дверь постучали.
М-доброе утро,у меня для тебя хорошие новости.
Ф-доброе утро,какие?
Д-Хенджин вернётся домой.Ему лучше.ответил за Минзо Джисон появившийся из неоткуда.
Ф-это круто,но у него же операция была?
М-да,была,но ему сказали что у него все хорошо поэтому он может вернутся домой,просто сказали что бы Хван не напрягался. Ф-а,хорошо,во сколько он приедет? Д-а вот этого никто из нас не знает.но скорее всего после 10.
Ф-а вы чего так рано встали?
М-я проснулся от того что мне позвонил лечащий врач Хенджина и сказал об этом,а Джисон не знаю.
Д-а я проснулся от того что ты слишком громко с ним разговаривал. М-извиняюсь)
Феликс посмотрел на эту парочку и вернулся в кровать.
Д-ты опять дорамы смотрел?
Ф-да.
Д-ясно.удачно поспать.
Ф-спасибо.
Джисон пошёл за Минхо а Феликс вернулся ко сну.
Опять утро.
Феликс уже выспался поэтому встав с кровати и надев какую то одежду он вышел из комнаты.Выглядел он в точности как и вчера весь помятый с синяками под глазами.Вот он шагает на порог кухни и видит что там сидит Хенджин,впринципе как и все остальные.
Ф-а что уже 10?..первое что сказал Феликс.
Х-привет соня)я тебе больше скажу,уже 12.
Ф-аа,круто.
Феликс подошёл к Хенджину и аккуратно но крепко обнял его.Хенджин сделал тоже самое.
Ф-а какие у нас на сегодня планы?
Х-пока не знаю.мне сказали не напрягатся хотя бы 5 дней.поэтому не скажу.
Сегодня 24 число. До нового года 6 дней.
Ф-может фильмы тогда посмотрим?
Х-можно.только у нас вообще ничего нет к фильму поэтому надо будет сходить и купить чего нибудь.
Ф-хорошо я схожу.
Х-нет,точно не ты.
Ф-да я смогу сходить,что со мной может случится на улице где всегда много людей?
Х-мало ли что.
Ф-поверь,со мной все будет хорошо.
Х-поверю)
Феликс сел за стол и начал завтракать а парни продолжили разговаривать о чем то своём.
Х-у нас будет задание 31 числа.
Ф-почему именно в новый год?
Х-не знаю.но ехать все равно придётся.
Феликс кивнул и продолжил завтрак.А парни продолжили свой разговор.
Ф-а кого мы должны будем убить?
Х-мафию.
Ф-чего?а не слишком сложно?это все таки группировка людей.
Х-мы что то придумаем.
Ф-ладно.
Феликс доел и пошёл к себе в комнату.Он лёг на кровать и закрыл глаза.В комнату кто то зашёл и сел рядом с ним.
Х-все хорошо?
Ф-да,почему спрашиваешь?
Х-ты какой то грустный.
Ф-да нет,все хорошо.я просто не выспался.
Х-а ну ясно.что расскажешь?а то тебе толком ничего не знаю.
Ф-а что тебе интересно?
Х-ну,мне интересно узнать откуда ты знаешь как пользоваться пистолетом?
Ф-а,ну,я с отцом иногда ездил на задания,там он мне давал пистолет на всякий случай.несколько раз мне пришлось его использовать, потом я стал увлекаться этим и начал развиваться,а потом этот интерес пропал.
Х-ясно.а что насчёт боевых исскуств?
Ф-я в детстве карате занимался.
Х-как круто.какой у тебя пояс?

Парни ещё долго разговаривали обо всем а после чего их позвал Минхо.
М-так мы будем фильм смотреть или нет?
Ф-да будем,я сейчас оденусь и пойду.
Феликс оделся и вышел из дома.

На улице стояла холодная погода.Конечно,с минусовой температурой то.Шел снег,и не маленький.

Феликс потеплее запутался в шарф и направился в магазин.Дорога была скользкая из за чего он постоянно подскальзывался а иногда и падал.
Ф-*да сука,я так себе все отбью*
Все таки он дошёл до магазина и купил нужные продукты.По дороге назад он увидел того кого никак не ожидал увидеть.

Примерно в 4 метров от него стоял тот самый наркоторговец которого они пытались убить.Коленки подкосились и Феликс как назло упал,причём настолько сильно что он потерял дар речи.

Мужчина повернулся и увидел Феликса.С какой то не очень хорошей ухмылкой он двинулся к Феликсу,а тот застыл.Глаза щипало от снега который попадал а них,было холодно,но встать он не мог.
Нарк-ну здравствуй,готовся к своей смерти.
А больше Феликс ничего не помнил.

Очнулся он уже в подвале сидя на полу.Голова очень сильно болела,похоже его ударили по ней и не один раз.Он повертел головой в надежде что это сон но сомнения развеелись когда он почувствовал сильную боль в области запястьев.

Буквально сотни иголок впились в его белоснежную кожу.Наручники,которые были на Феликсе,с внутренней стороны в иголках.Именно они воткнулись в руки.Феликс стиснул зубы что бы крик не вырвался наружу.Зубы впились в коду что принесло двойную боль.Дверь открылась.Вошел тот мужчина.
Нарк-привет.готов умереть или же рассказать мне кое что?)
Ф-ни-за-что,ты не получишь не то и не другое.
Нарк-придется выбирать.
Мужчина улыбнулся и пнул Феликса а нос ногой.Из него потекла струйка крови.
Ф-тсс..
Нарк-ну так расскажешь или нет?
Феликс помотал головой в знак отрицания на что снова получил удар в грудь.Его избивали примерно 20 минут каждый раз уточняя что он выбирает,но как мы понимаем Феликс постоянно отвечал нет.После все0 избиений похитителю видимо все это надоело поэтому он ушёл.
Нарк-еще раз подумай хорошенько.
Ф-ага щас,возьму и сразу изменюсь.
Мужчина посмотрел на него суровым взглядом после чего покинул комнату.

Спать в не очень удобной позе,с наручниками на руках,и в полуразорванной одежде было не очень,но выбора не было поэтому Феликс все таки пытался заснуть.Еще минут 20 он ворочаясь пытался найти удобную позу и когда нашёл смог закрыть глаза и провалиться в сон.

Любовное убийство(хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя